Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Турецкий авторынок: итоги 8 месяцев 2016 года

В августе турецкий автомобильный рынок упал на 13%.

30 сентябряподробнее

Инфографика

Онлайн-классифайды: предпочтения автовладельцев

GM-АВТОВАЗ остановил конвейер из-за нехватки комплектующих

Chevrolet_Niva.jpg

GM-АВТОВАЗ со второй смены пятницы, 31 октября, временно приостановил производство в связи с дефицитом отдельных комплектующих для Chevrolet Niva. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, добавив, что регулярное производство будет возобновлено сразу после того, как необходимые комплектующие поступят на завод.

Напомним, последний раз GM-АВТОВАЗ останавливал конвейер с 29 сентября по 3 октября для проведения ребалансировки сборочной линии в целях снижения скорости конвейера из-за общего падения спроса на автомобильном рынке. Начиная с 6 октября конвейер работает 5 дней в неделю в двухсменном 8-часовом режиме.

По итогам девяти месяцев 2014 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 33830 автомобилей – на 18,5% меньше, чем годом ранее (41495 шт.). В отчетный период GM-АВТОВАЗ реализовал дилерам 33023 Chevrolet Niva (-20,1%), в том числе поставки на экспорт в страны ближнего зарубежья составили 3106 машин (+11,4%).

Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года GM-АВТОВАЗ планирует выпустить около 57 тысяч автомобилей Chevrolet Niva (-1,6% к прошлому году), однако актуальный план производства на СП не раскрывают. «Поскольку ситуация на рынке на сегодняшний день достаточно изменчива, давать прогнозы по производству и продажам на конец текущего года не представляется возможным, – заявили ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе предприятия. – В то же время наше преимущество в том, что СП – небольшая и гибкая компания, которая может очень быстро скорректировать объемы производства для того, чтобы оставаться эффективной при любых условиях».

05.11.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 14:02 Datsun раскрыл подробности о третьей модели

    Не исключено, что новинка будет отличаться повышенной проходимостью и таким образом займет место в классе В-кроссоверов доступного сегмента. Но эта модель не будет создана на основе вазовской платформы 4х4. 

    подробнее
  • вчера, 12:21 Ижевский автозавод выпустил 50-тысячную LADA Vesta

    С конвейера предприятия «LADA Ижевский автозавод» сошел 50-тысячный седан LADA Vesta с момента начала производства модели в сентябре прошлого года. Юбилейный автомобиль – максимально оснащенная комплектация в стильном цвете «Блюз» (синий металлик).

    подробнее
  • 28 сентября 2016 КАМАЗ с июня работает с прибылью

    КАМАЗ с начала года нарастил продажи более чем на четверть, существенно увеличил долю на российском рынке грузовых автомобилей и с июня работает с прибылью.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее