Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Свежая статья

В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ») В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ»)

Углубление локализации автомобильного производства приводит к появлению новых запросов со стороны работодателей. Закупщики, инженеры по качеству, координаторы по работе с поставщиками – вот актуальный запрос в автомобильной промышленности.

24 августаподробнее

Средние цены на новые автомобили по маркам

Средняя цена на авто 2014.jpg

Согласно данным отдела аналитики «АВТОСТАТ» за 9 месяцев 2014 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 993 тысячи рублей.

Это на 10% больше, чем в прошлом году, а за последние семь лет данный показатель вырос в два раза. В 2007 году стоимость автомобиля на российском рынке была менее 500 тысяч рублей. Сейчас такой суммы может не хватить даже на бюджетную иномарку.

Среди ТОП-30 марок (по объему продаж) самой дорогой является Mercedes-Benz, средняя стоимость которого более 3,5 млн. рублей. На втором месте Land Rover – около 3 млн. рублей. Далее идут Lexus (2,8 млн. руб.), BMW (2,6 млн. руб.) и Audi (2,0 млн. руб.).

Корейский Daewoo узбекской сборки отличается самой низкой средней стоимостью нового автомобиля (396 тыс. руб.). Это даже ниже, чем средняя стоимость LADA (412тыс. руб.), а также китайских брендов Lifan (524 тыс. руб.) и Chery (563тыс. руб.).

05.11.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:05 «Автотор» готовится к запуску новых моделей BMW

    Калининградский завод «Автотор» ведет подготовку к старту производства ряда моделей BMW. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. В настоящее время на «Автоторе» методом SKD4 производятся такие модели BMW, как седаны 3-й и 5-й серий, а также линейка кроссоверов Х3, Х4, Х5, Х6.

    подробнее
  • вчера, 13:42 Чемпионам и призерам Олимпиады в Рио подарят автомобили BMW

    Российских чемпионов и призеров летних Олимпийских игр – 2016, состоявшихся в бразильском Рио-де-Жанейро, правительство страны решило наградить автомобилями BMW, собранными на калининградском заводе «Автотор».

    подробнее
  • вчера, 12:55 В России числится свыше 9 тысяч люксовых автомобилей

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывается 9,1 тыс. автомобилей сегмента Luxury. Из этого количества наибольшая доля (36%) приходится на марку Bentley, автомобилей которой зарегистрировано 3,3 тыс. единиц.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее