АВТОСТАТ | Спрос в России на петербургские иномарки упал на 12%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.11.14Прочитали 111 раз

Спрос в России на петербургские иномарки упал на 12%

282360-medium.JPG

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2014 года спрос в России на автомобили петербургского производства сократился на 12% и составил 245116 машин.

Популярность автомобилей в России из Северной столицы стала падать весной. Еще по итогам I квартала был зафиксирован рост продаж петербургских иномарок на 3%. Но уже по результатам полугодия произошло сокращение спроса на 6%.

Из четырех автозаводов, представленных в Петербурге, продажи выросли только у Nissan – рост составил 2%. Hyundai и Toyota в небольшом минусе (-2% и -5% соответственно), а самый негативный результат оказался у General Motors – падение спроса на три модели, выпускаемые на заводе, составило 41%.

«Три завода из четырех показали приемлемые результаты на фоне ситуации на рынке новых автомобилей в России, – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Этому способствовало обновление модельного ряда и наличие в линейке автомобилей, спрос на которые меньше подвержен рыночным колебаниям. Причина столь сильного падения GM – окончание жизненного цикла у двух флагманских моделей предприятия».

Напомним, что по итогам 9 месяцев петербургские заводы выпустили 272700 автомобилей, что на 5% меньше аналогичного периода 2013 года. «Hyundai и Toyota компенсируют сокращение спроса экспортом продукции в страны ближнего зарубежья, на него приходится порядка 10% от объема производства», – отмечает Михаил Чаплыгин.

На четырех автозаводах Петербурга выпускается 10 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio.

 
Загрузка...