Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen договорился с китайской SAIC вслед за GM

Китайский автопроизводитель SAIC Motor Corp., который имеет совместные предприятия с несколькими европейскими автокомпаниями, активно расширяет свое сотрудничество. На прошлой неделе объявление об организации нового СП с SAIC сделал GM. Сейчас о договоренностях заявляет Volkswagen.

Примечательно, что оба западных автогиганта договорились с SAIC об одном и том же – разрабатывать и выпускать электромобили. Как сообщает Automotive News, совместное предприятия Volkswagen и SAIC – компания Shanghai Volkswagen Automotive Co. – скоро начнет производство электрокаров в Китае.

Согласно китайскому министерству промышленности и информационных технологий, автомобиль будет продаваться под новым брендом партнеров – Tantus. Ведомство раскрыло планы VW на электро-сегмент китайского авторынка во время обнародования информации о новых автомобилях, которые были одобрены для производства в Китае.

Как пишет Авто.Вести.Ru, владельцем нового бренда будет Shanghai Volkswagen. А первая модель Tantus – электромобиль – станет первой же машиной СП на электротяге. Подробностей о самом автомобиле пока нет.

Весной нынешнего года также были обнародованы планы Volkswagen на выпуск электрокара совместно с другим китайским автопроизводителем – FAW Group, с которым немецкий концерн также имеет СП. Эту новинку планируется выпускать под брендом Kaili, также специально созданным для электрических автомобилей СП.

27.09.11 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

  • 7 декабря 2016 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Производство Volkswagen на мощностях ГАЗа вернулось к пятидневке

    На производстве автомобилей группы Volkswagen в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа с 5 декабря возвращена пятидневная рабочая неделя с двумя сменами (с пяти- на четырехдневный режим работы оно было переведено в сентябре).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее