Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Tesla разработает новый универсал и кроссовер

Tesla_Model_S.jpg

Американский автопроизводитель Tesla Motors в ближайшее время собирается выпустить на рынок кроссовер Model X. Однако в будущем у Tesla могут появиться и ранее несвойственные марке электрокары, например, небольшой универсал и еще один, более компактный кроссовер.

Как пишет Авто.Вести.Ru, самой доступной моделью Tesla Motors станет седан, известный пока под именем Model III. Своего электроконкурента BMW 3 серии калифорнийский производитель электромобилей обещает продемонстрировать уже в 2016 году. Но вице-президент компании Крис Порритт заявил, что останавливать на этом расширение модельного ряда компания не собирается.

По его словам, Tesla планирует собрать под свои знамена тех покупателей, которые ранее вообще не рассматривали покупку электромобиля. А делать это компания будет путем вывода на рынок новых модификаций все того же седана Model III. В частности, эта платформа может стать базой для электрических универсала или небольшого кроссовера. Как отмечает Крис Порритт, расширение модельной гаммы поможет и снизить расходы на создание платформы и разработку новых электрических технологий. Конечной целью Tesla Motors является выход на уровень продаж более 200 тысяч автомобилей в год.

Поможет этому и запуск новой «Гигафабрики», которую Tesla строит в штате Невада. Огромный завод должен будет обеспечить недорогими аккумуляторными батареями все модели компании.

30.10.14 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...