Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Ford инвестирует 5 млрд. долларов в развитие марки Lincoln

Американский автоконцерн Ford намерен инвестировать в развитие марки Lincoln 5 млрд. долларов в течение ближайших пяти лет. Часть суммы будет потрачена на создание модульной платформы, которая сейчас носит кодовое обозначение D6.

Как пишет Motor.ru, инициатором масштабной финансовой поддержки Lincoln выступил исполнительный директор Ford Марк Филдс, который был назначен на эту должность летом 2014 года.

За последние два года Ford уже потратил на Lincoln 2 млрд. долларов. Большая часть этой суммы, по некоторым данным, была потрачена на подготовку к выходу марки на китайский рынок, а другая часть средств – на модернизацию модельного ряда. В сентябре 2014-го американский концерн объявил, что намерен к 2019 году потратить на свой премиальный бренд еще 2,5 млрд. долларов. Эти деньги должны были пойти на разработку новых моделей и модернизацию предприятий. Однако сумма не включала в себя затраты на инжиниринг, рекламу и прочие расходы по подготовке машин к выходу на рынок. Поэтому она оказалась недостаточной и была пересмотрена в сторону увеличения.

Предполагается, что первые модели на модульном шасси D6 появятся через пять лет. Это будет среднеразмерный седан, который заменит MKZ, и семиместный кроссовер, являющийся заменой MKT. Оба автомобиля планируется предлагать как с передним, так и с полным приводом.

До этого, весной 2015 года, Lincoln обновит компактный кроссовер MKX, а к 2016-му выпустит преемника седана MKS. Последний также получит версию с удлиненной колесной базой, рассчитанную прежде всего на китайский рынок.

Ранее Ford утвердил программу развития Lincoln, которая получила название Vision 2020. Согласно этому плану, до 2020 года уровень продаж Lincoln должен подняться со 100 до 300 тысяч автомобилей в год.

29.10.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее