Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«Группа ГАЗ» рассчитывает на госсубсидии процентной ставки

«Группа ГАЗ» рассчитывает на государственные субсидии процентной ставки, надеясь получать кредиты под 7,5-10% годовых. Об этом заявил председатель совета директоров «Группы ГАЗ» Зигфрид Вольф.

По его словам, в настоящее время «очень неконкурентоспособная процентная ставка 12,5% - это много, нам нужны «лучшие деньги» для продолжения инвестиций в новые продукты, а не для того, чтобы просто оплачивать эту высокую процентную ставку».

«По меньшей мере для того, чтобы сохранить возможность конкурировать, нужно максимум 10%, между 7,5 и 10% - это, что я бы хотел получить как поддержку», – сказал З.Вольф, которого цитирует агентство «Прайм».

Отвечая на вопрос, есть ли признаки того, что подобная поддержка будет оказана, он сказал, что «должен быть оптимистом, потому что это важно для промышленности и это важно сделать». Кроме того З.Вольф также отметил, что при понижении ставки группа сможет «поддерживать существующий долг компании».

28.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее