Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Динамика продаж новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2014 года

Динамика по брендам 9м2014г.png 

Всего за девять месяцев 2014 года в России было продано 1678,8 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 12,7 % (243,8 тысячи) меньше, чем девять месяцев 2013 года.

Среди ТОП-30 марок лишь шесть показали положительную динамику : Lexus (+18.9%); Mercedes Benz (+13.7%); Nissan (+12.2%); Mazda (+12.1%); Land Rover (+4.4%); Toyota (+0.3%). Причем три из них относятся к «премиум»-сегменту.

У восьми аутсайдеров – снижение объемов продаж в диапазоне от 26% до 43%. Это Ford (-42,4%); Peugeot (-40,5%); Suzuki (-36,9%); Geely(-32,7%); SsangYong(-32,1%); Citroen(-31,9%); Chevrolet(-29,6%); Daewoo(-26,5%).

28.10.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 18:00 Toyota Corolla сохранила лидерство среди иномарок в российском автопарке

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2016 года и составило рейтинг самых популярных иномарок.

    подробнее
  • вчера, 14:05 Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

    Нишевая марка Daimler – Smart – может показать резкий рост продаж в России в этом году. Причиной станет контракт на поставку до конца года 400 машин, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler "Панавто" (владеет 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже продано 100 машин, до конца года реализуют остальной объем.

    подробнее
  • 25 августа 2016 «Автотор» готовится к запуску новых моделей BMW

    Калининградский завод «Автотор» ведет подготовку к старту производства ряда моделей BMW. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. В настоящее время на «Автоторе» методом SKD4 производятся такие модели BMW, как седаны 3-й и 5-й серий, а также линейка кроссоверов Х3, Х4, Х5, Х6.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее