Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Авторынок Екатеринбурга в сентябре вновь упал более чем на четверть

Lada cars.JPG

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-сентябре 2014 года в Екатеринбурге продано 56833 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – это на 19% меньше, чем за первые три квартала прошлого года. В сентябре третий месяц подряд продажи сократились более, чем на четверть. На этот раз падение реализации автомобилей составило 26%, в городе было куплено 6235 машин. Только одна марка в Топ-10 по итогам первого месяца осени показала положительную динамику – Renault (+13%).

«Сентябрь обычно является успешным для авторынка Екатеринбурга, но в этом году больше машин продавалось сразу по итогам пяти месяцев – с февраля по июнь, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Программа утилизации пока не помогла авторынку города, одна из причин – ее поздний старт».

В целом объем продаж в третьем квартале сократился в Екатеринбурге на 27% по отношению к июлю-сентябрю прошлого года. В Топ-10 продолжает уменьшаться количество брендов, которые имеют положительную динамику в течение года. Если по результатам шести месяцев в плюсе было три марки, то после девяти месяцев – уже две.

«Октябрь будет более показательным месяцем при оценке эффективности государственных мер поддержки – к этому времени уже все импортеры дали старт собственным программам утилизации, не дожидаясь бюджетных средств», – считает Михаил Чаплыгин.

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж автомобилей по итогам девяти месяцев, как и прежде, составляет 3,2%.

28.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее