Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

«НефАЗ» в 2011 году намерен увеличить чистую прибыль более чем 20 раз

Нефтекамский автозавод рассчитывает в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличить чистую прибыль в 21,7 раза – с 4,6 миллиона до 100 млн. рублей. Планируется увеличить выручку от продажи продукции на 19,4% до 7,712 млрд. рублей. Как отмечают на «НефАЗе», на увеличение финансовых показателей повлияет расширение модельного ряда автобусов, в том числе на шасси КАМАЗ с двигателем «Евро-4», создание новой и модернизация серийной грузовой и прицепной техники с использованием низколегированной стали и алюминиевых сплавов.

Выпуск самосвальных установок в нынешнем году планируется увеличить в 1,7 раза до 10802 единиц, емкостной наливной техники – на 1,9%, до 1117 штук, пассажирских автобусов – на 17% до 855 машин.

Напомним, в сентябре КАМАЗ и бразильский автоконцерн Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автобусов Marcopolo на шасси КАМАЗ. Автобусы будут выпускаться на мощностях «НефАЗа», начало продаж автобусов Marcopolo башкирского производства запланировано на II квартал 2012 года. Как заявил гендиректор «НефАЗа» Раиф Маликов, в среднесрочной перспективе предприятие готово довести уровень локализации автобуса до 80% и оставить Marcopolo только часть материалов, разработку и продажи. По его словам, разработать программу локализации планируется после выпуска и реализации в 2012 году первых 250 автобусов. В 2013 году «НефАЗ» рассчитывает вдвое увеличить производительность и создать новое сварочное производство, построить дополнительные мощности по окраске, стоимость которых может составить примерно 7 млн. долларов. В 2014 году на площадях завода планируется производить 750 автобусов Marcopolo. Выход на проектные 3 тысячи автобусов в год намечен на 2016 год.

Крупнейшими акционерами «НефАЗа» являются КАМАЗ (50,02% акций) и республика Башкирия (28,50%). Завод, на котором работают более 11 тысяч человек, производит пассажирские автобусы, специальные надстройки на шасси автомобилей, емкостно-наливную технику, бортовые прицепы и полуприцепы, сеноуборочные комплексы.

27.09.11
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 АВТОВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

    АВТОВАЗ, как ожидается, в 2017 году не сможет выйти на прибыль, она планируется только в 2018-2019 годах. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее