Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

GM-АВТОВАЗ завершил первые испытания новой Chevrolet Niva

Chevrolet_Niva_concept.jpeg

GM-АВТОВАЗ завершил первые испытания мулов новой Chevrolet Niva, сообщил гендиректор СП Джеффри Гловер. По его словам, тесты показали, что модель второй генерации по проходимости не будет уступать нынешней «Ниве».

«Испытания мулов (в текущем кузове, но с новыми агрегатами) завершились. И результаты подтверждают прекрасную проходимость будущего автомобиля, которую мы хотели сохранить. Сейчас мы на второй стадии создания прототипов (так называемые IVER) – уже почти 10 произведено, а один из них нам придется разбить, потому что он будет использован для краш-тестов систем безопасности. Остальные используются для калибровки двигателя и различных валидационных тестов. Один из прототипов тестируется в течение последних двух недель и тоже демонстрирует прекрасную проходимость. И я знаю, как это важно для многих наших покупателей», – цитирует Джеффри Гловера издание «АвтоСреда».

Гендиректор GM-АВТОВАЗ также рассказал, что в дилерских центрах новая Chevrolet Niva появится в 2016 году, в некоторые комплектации нового поколения будет включена собственная мультимедийная система, а расход топлива будет значительно ниже, так как у модели новый двигатель.

При этом автомобиль первого поколения не будут выпускать параллельно со следующей генерацией из-за недостаточного «пространства для одновременного производства обеих моделей».

Кроме того, Джеффри Гловер намекнул на то, что у Chevrolet Niva также может появиться моноприводная версия. «Монопривод будет прекрасным дополнением к нашему портфолио, но всех сюрпризов мы пока не хотим раскрывать», – сказал он.

Мировая премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась на Московском автосалоне. Автомобиль второго поколения будет оснащаться бензиновым двигателем разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л мощностью 135 л.с. и 5-ступенчатой «механикой».

27.10.14 «АвтоСреда»