Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

КАМАЗ в 2014 году намерен выполнить план продаж, на следующий год может снизить

КАМАЗы.jpg

КАМАЗ при помощи программы утилизации автотранспорта стремится выполнить план продаж на 2014 год, сообщил директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян.

«Мы можем не дотянуть до бизнес-плана, у нас 39 тысяч было заложено на внутреннем рынке и 6 тысяч – на импорт. Шестерку мы более-менее вытягиваем. У нас проблема с российским рынком. Грубо говоря, если бы не было утилизации, мы могли бы недовыполнить план тысячи на четыре (автомобилей)», – сказал А.Арутюнян, которого цитирует агентство «Финмаркет».

При этом, по его словам, пока год не закончен, компания пытается выполнить план – и программа утилизации автотранспорта является серьезным подспорьем для нее. Топ-менеджер пояснил, что компания рассчитывает получить 2 млрд. рублей на реализацию программы, что даст 5,7 тысячи реализованных автомобилей со скидкой по 350 тысяч рублей.

«Это компенсирует наше отставание от бизнес-плана, и мы его выполнить сможем. Если все у нас получится с утилизацией, то в бизнес-план войдем», – добавил топ-менеджер. При этом вероятность того, что бизнес-план не будет выполнен, А.Арутюнян назвал «очень маленькой». «Мы, скорее всего, вытащим бизнес-план», – сказал он.

При этом, по его словам, компания пока не сформировала план на 2015 год. «Я думаю, что все-таки он будет снижен. Не утвержден бизнес-план, не могу называть. Я думаю, что рынок снизится процентов на 10, ну вот как-то пропорционально…», – сказал А.Арутюнян, подчеркнув, что цифры пока не утверждены, утверждение плана намечено на декабрь.

Топ-менеджер также отметил, что в 2014 году российский рынок грузовиков массой 14-40 тонн может составить 34,2 тысячи автомобилей, прогноз компании на 2015 год – 33,1 тысячи автомобилей.

Ранее гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что ситуация на рынке тяжелых грузовиков остается сложной. «Сейчас мы сконцентрировали усилия по повышению эффективности компании. Нами разработана и реализуется комплексная программа, которая позволяет компании в непростых рыночных условиях снижать издержки. Кроме того, в целях повышения эффективности работы компании в долгосрочной перспективе мы намерены реализовать проект по реинжинирингу автопроизводства и запуску нового модельного ряда, одним из результатов которого должно стать современное компактное производство. В настоящий момент ведется работа по привлечению финансовых ресурсов для реализации данного проекта», – говорил топ-менеджер.

С.Когогин также заявлял, что компания может продать по итогам года 41 тысячу автомобилей, «не больше». В 2013 году предприятие реализовало 43,8 тысячи автомобилей, соответственно, по итогам текущего года снижение может составить 6,4%.

24.10.14 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее