Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

«Сибур» купит Кировский шинный завод для дальнейшей перепродажи

Сегодня совет директоров «Сибура» рассмотрит вопрос о приобретении Кировского шинного завода (КШЗ). Контроль над этим активом холдинг получил в результате скупки долгов обанкротившегося холдинга Amtel и за год смог стабилизировать его работу, вложив более 3 млрд. рублей на пополнение оборотного капитала холдинга. Теперь «Сибуру» нужно формально перевести КШЗ на свой баланс, чтобы затем продать его совместному предприятию Pirelli и «Ростехнологий».

Как пишет «РБК daily», передать КШЗ в СП «Ростехнологий» и Pirelli «Сибур» планирует к ноябрю 2011 года. В общей сложности от сделки «Сибур» выручит 222 млн. евро, но помимо кировского завода в СП «Сибур» передаст и другие активы (какие именно, не уточняется).
С августа 2011 года акции КШЗ «висят» на балансе еще одного предприятия Amtel – Воронежского шинного завода (ВШЗ). Активы ВШЗ вскоре будут выставлены на торги, и «Сибур» намерен побороться за них.

27.09.11
Метки: шины, pirelli, сибур
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее