Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«ПСМА Рус» ищет российских поставщиков из-за падения рубля

ПСМА.jpg

Калужский завод «ПСМА Рус» начал поиск российских поставщиков автокомпонентов из-за падения курса рубля.

«Мы сейчас очень зависим от обменного курса. И если мы закупаем какие-то запчасти в евро и везем их из Европы, это негативно сказывается на нашем бизнесе. Поэтому мы хотим увеличить количество российских запчастей на 10% к концу 2015 году», – сообщил на международном форуме «Автоэволюция-2014» в Калуге гендиректор предприятия Жан-Кристоф Маршаль.

Как пишет газета «Ведомости», год назад на аналогичном мероприятии он пожаловался, что предприятие не смогло договориться ни с одним из российских поставщиков автокомпонентов. Все поставщики автокомпонентов «ПСМА Рус» – глобальные игроки, которые открыли в России свои производственные мощности, говорил руководить предприятия. «Мне кажется, что российские поставщики могли бы работать с нами, но, конечно же, мы должны при этом обеспечивать необходимое качество», – говорил год назад Маршаль. На октябрь 2013 года производство достигло уровня локализации 34% (для автомобилей Peugeot и Citroen). Необходимый уровень локализации – 60%, говорили ранее в компании.

Закупки российских компонентов позволят сэкономить напрямую и снизят логистические затраты, говорит сейчас Жан-Кристоф Маршаль. Автоконцерн ищет поставщиков не только первого, но и второго, и третьего уровней, а также намерен локализовать поставку сырья. «Мы не будем просить дополнительную сертификацию, если вы [поставщик] уже работаете с российскими автопроизводителями. Мы упростим сертификацию со стороны «ПСМА Рус». Самое главное для нас – это качество и конкурентоспособность», – сказал гендиректор предприятия. Автопроизводитель хочет сотрудничать также с компаниями стран Таможенного союза. «Хотим, чтобы эти страны были интегрированы в сеть наших головных компаний. Мы сделали первый шаг – на заводе в Калуге мы производим ряд запчастей, которые необходимы для починки наших автомобилей в других государствах», – добавил Маршаль.

Совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге производит Peugeot 408, Citroen С4, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 125 тысяч автомобилей в год, инвестиции в СП составили 550 млн. евро.

24.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему