Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«ПСМА Рус» ищет российских поставщиков из-за падения рубля

ПСМА.jpg

Калужский завод «ПСМА Рус» начал поиск российских поставщиков автокомпонентов из-за падения курса рубля.

«Мы сейчас очень зависим от обменного курса. И если мы закупаем какие-то запчасти в евро и везем их из Европы, это негативно сказывается на нашем бизнесе. Поэтому мы хотим увеличить количество российских запчастей на 10% к концу 2015 году», – сообщил на международном форуме «Автоэволюция-2014» в Калуге гендиректор предприятия Жан-Кристоф Маршаль.

Как пишет газета «Ведомости», год назад на аналогичном мероприятии он пожаловался, что предприятие не смогло договориться ни с одним из российских поставщиков автокомпонентов. Все поставщики автокомпонентов «ПСМА Рус» – глобальные игроки, которые открыли в России свои производственные мощности, говорил руководить предприятия. «Мне кажется, что российские поставщики могли бы работать с нами, но, конечно же, мы должны при этом обеспечивать необходимое качество», – говорил год назад Маршаль. На октябрь 2013 года производство достигло уровня локализации 34% (для автомобилей Peugeot и Citroen). Необходимый уровень локализации – 60%, говорили ранее в компании.

Закупки российских компонентов позволят сэкономить напрямую и снизят логистические затраты, говорит сейчас Жан-Кристоф Маршаль. Автоконцерн ищет поставщиков не только первого, но и второго, и третьего уровней, а также намерен локализовать поставку сырья. «Мы не будем просить дополнительную сертификацию, если вы [поставщик] уже работаете с российскими автопроизводителями. Мы упростим сертификацию со стороны «ПСМА Рус». Самое главное для нас – это качество и конкурентоспособность», – сказал гендиректор предприятия. Автопроизводитель хочет сотрудничать также с компаниями стран Таможенного союза. «Хотим, чтобы эти страны были интегрированы в сеть наших головных компаний. Мы сделали первый шаг – на заводе в Калуге мы производим ряд запчастей, которые необходимы для починки наших автомобилей в других государствах», – добавил Маршаль.

Совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге производит Peugeot 408, Citroen С4, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 125 тысяч автомобилей в год, инвестиции в СП составили 550 млн. евро.

24.10.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему