Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Peugeot Citroen в 2014 году ожидает снижения продаж в России на 15%

Peugeot 408.jpg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen в 2014 году ожидает снижения спроса на свои автомобили в России на 15%. Прогноз основывается на сокращении спроса в России на 10% на 30 июня 2014 года, отмечают в компании.

В 2014 году PSA Peugeot Citroen ожидает увеличения спроса на автомобили примерно на 4-5% в Европе и приблизительно на 10% в Китае, но снижения примерно на 10% в Латинской Америке и примерно на 15% в России, пишет агентство «Прайм».

По данным АЕБ, за девять месяцев 2014 года продажи PSA Peugeot Citroen на российском рынке упали на 34,8%. При этом реализация автомобилей Peugeot составила 16087 единиц (-37,9%), Citroen – 14988 машин (-31%).

24.10.14 «ПРАЙМ»