Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

США нашли дефект мирового масштаба в подушках безопасности авто

Национальная администрация США по безопасности дорожного движения (NHTSA) предупредила о возможной неисправности подушек безопасности японского производителя Takata, которые установлены на автомобилях BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Toyota. Автомобильные концерны должны незамедлительно отозвать автомобили в мастерские, заявило американское ведомство.

Только в США могут оказаться неисправными системы безопасности 6,1 млн. автомобилей, сообщает агентство «Прайм». По данным ведомства, произведенные Takata подушки безопасности в определенных условиях, например, при высокой влажности могут разорваться, что приведет к травмам водителя и пассажиров.

После заявления NHTSA акции японской компании упали на 23%, а в целом в этом году акции Takata подешевели уже на 44%. «Существует постоянное опасение, что будут дополнительные отзывы», – говорит аналитик Advanced Research Коджи Эндо. По его мнению, со временем автопроизводители будут больше оснащать автомобили подушками безопасности других компаний. Чтобы не потерять клиентов, Takata потребуется существенно повысить качество подушек безопасности или снизить цены, говорит Эндо.

В самой Takata утверждают, что компания полностью сотрудничает с автопроизводителями, чтобы быстро заменить подушки, когда потребуется.

24.10.14
Метки: отзыв, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее