Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В США в 2014 году отзывали каждый пятый автомобиль

America_BIG.jpg

Американские эксперты подвели итоги нескольких масштабных отзывных кампаний, в которых принимали участие автомобили самых разных годов выпуска. По их подсчетам, в 2014 году принудительно на сервисные станции было отправлено более 52 млн. автомобилей.

По сведениям издания CNN Money, в сервисных кампаниях в нынешнем году поучаствовал примерно каждый пятый автомобиль из зарегистрированных в США. А количество самих кампаний достигло 544: получается, что в среднем каждый день объявлялось по два отзыва. Тем самым Соединенные Штаты побили собственный рекорд, который держался десять лет. В 2004 году различным отзывам подверглось в общей сложности 30,8 млн. автомобилей, пишет Авто.Вести.Ru.

Безусловным лидером нынешнего года назван концерн General Motors. По инициативе концерна было отозвано более половины всех автомобилей, принявших участие в подобных процедурах в 2014 году. Утверждается, что неисправности, на которые производитель либо закрывал глаза, либо информировал о них с опозданием, привели к гибели около 70 человек. CNN Money заявляет, что из-за неисправного ключа зажигания, который стал причиной самого масштабного отзыва GM, погибло 27 человек, и эта информация полностью доказана.

Эксперты утверждают, что к увеличению количества отзывов приводит постоянное усложнение конструкции современных автомобилей, однако выражают надежду, что в будущем производители будут более внимательными. Отмечается, что в США отзывались также модели концернов Toyota, Chrysler, Hyundai и других.

23.10.14
Метки: отзыв, сша
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее