Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Петербургский автопром восстанавливает объемы выпуска благодаря утилизационной программе

Hyundai_Solaris plant.jpg

Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», по итогам девяти месяцев 2014 года на петербургских автозаводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai было произведено 272700 новых легковых автомобилей, что на 5% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Продолжает расти доля Hyundai в общем объеме производства машин в Петербурге. Если по итогам полугодия она составляла 61%, то по результатам 9 месяцев – 63%.

В сентябре предприятия сократили выпуск автомобилей на 9% до 30100 машин. При этом впервые за последние пять месяцев заводам удалось преодолеть показатель в 30 тысяч произведенных автомобилей. При этом в сентябре 2/3 месяца в вынужденном простое находился завод General Motors. Сейчас объем производства на предприятии сопоставим с количеством машин, выпускаемых на заводах Toyota и Nissan.

«На результаты сентября уже повлияла программа утилизации автомобилей, первыми выгоду от нее ощутили два завода – Hyundai и Nissan, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Также все шансы сохранить производство на прежнем уровне или даже незначительно его увеличить есть у Toyota, которая присоединилась к программе в октябре». 

По итогам сентября петербургский автопром увеличил долю в общероссийском объеме производства автомобилей – за 9 месяцев она составила 21% (тогда как в январе-августе – 20,2%).

«В прошлом месяце на две недели остановился завод Volkswagen в Калуге, один день не работал конвейер Ford, два дня – GM-АВТОВАЗ, а на основном тольяттинском заводе прерывался выпуск некоторых моделей Lada, – напоминает Михаил Чаплыгин. – Эти остановки позволили Петербургу по итогам девяти месяцев укрепить свои позиции на карте российского автопрома». 

На четырех автомобильных заводах Петербурга выпускается 10 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris, KIA Rio. Из них пять – Solaris, Rio, Camry,Cruze и Astra – по итогам девяти месяцев 2014 года вошли в Топ-25 наиболее продаваемых моделей автомобилей в России.

23.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее