АВТОСТАТ | Россия теряет позиции на мировом авторынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.10.14Прочитали 154 раз

Россия теряет позиции на мировом авторынке

automarket 3.jpg

Мировые продажи легковых автомобилей по итогам I полугодия 2014 года составили 32 млн. 742 тысячи машин – это на 4,1% больше, чем годом ранее. Таким образом, мировой авторынок показывает положительную динамику уже пятый год подряд.

По данным Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), лидером мирового авторынка за шесть месяцев 2014 года остается Китай, где реализация легковых автомобилей выросла на 11,2% до 9 млн. 633 тысяч единиц (это 29,4% в объеме мировых продаж). Второе место по реализации легковых автомобилей сохраняет Америка с показателем 3 млн. 896 проданных машин (-0,1%). Третью строчку мирового первенства занимает Япония – в I полугодии здесь было продано 2 млн. 566 тысяч автомобилей (+11%). Далее идет Германия, чей авторынок в отчетный период увеличился на 2,4% до 1 млн. 538 тысяч машин. Замыкает «пятерку» лидеров мирового авторынка по-прежнему Индия, где продажи автомобилей составили 1 млн. 290 тысяч штук (-3,2%).

Добавим также, что Россия в этом рейтинге заняла восьмое месте с показателем 1 млн. 108 тысяч проданных легковых машин (-6,2%), тогда как годом ранее российский авторынок был на седьмой строчке. Таким образом, наша страна в отчетный период пропустила вперед Великобританию, где было реализовано 1 млн. 287 тысяч легковых авто (+10,6%). При этом британский авторынок смог также «обогнать» Бразилию, чей результат составил 1 млн. 190 тысяч машин (-10,2%).