Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Land Rover открывает в Китае первый завод

Range_Rover_Evoque_BIG.jpg

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover открыл первый завод в Китае, который является для компании крупнейшим рынком. Предприятие, которое будет выпускать 130 тыс. автомобилей в год, построено в городе Чанша в 110 км от Шанхая. За счет переноса производства в Китай компания надеется снизить цены на продукцию на 15% и, как следствие, достичь роста продаж и занять 10% китайского рынка внедорожников.

Как пишет газета «Коммерсант», раньше все автомобили Jaguar Land Rover, продаваемые в Китае, производились и импортировались из Великобритании. По словам главного исполнительного директора компании Ральфа Спета, первой моделью, которую выпустит новый завод, станет автомобиль-бестселлер Range Rover Evoque. К 2016 году в Китае будут производиться три модели автомобилей, в том числе Jaguar.

На долю рынка премиальных внедорожников в Китае, который, по прогнозам IHS, вырастет до 1,2 млн. автомобилей в 2020 году, к тому моменту будут претендовать 18 брендов. Для сравнения: в 2010 году Land Rover продала в КНР 183781 внедорожников. «Land Rover планирует конкурировать на стремительно растущем рынке внедорожников премиум-класса. В Китае многие потенциальные покупатели хотят перейти на автомобиль премиум-класса, но в этом сегменте уже есть много игроков, поэтому производителю Jaguar будет нелегко», – считает управляющий директор исследовательской компании Autoforesight Shanghai Ялэ Чжан. Сейчас лидерами китайского рынка внедорожников являются китайский автопроизводитель Great Wall Motor с моделью Haval line, немецкий Volkswagen с моделью Tiguan, а также модели CR-V и RAV4 от японских компаний Honda и Toyota. Продажи Land Rover в Китае за девять месяцев текущего года выросли на 39% до 66505 автомобилей.

Первый завод Land Rover появился после расследования китайских антимонопольных органов, в ходе которого было оказано давление по меньшей мере на семь иностранных автопроизводителей, вынужденных в результате снизить цены на продукцию и запчасти. В июне в Land Rover пообещали снизить цены на три импортируемые в Китай модели в среднем на 200 тысяч юаней (33 тысячи долларов). Сейчас стартовая цена на импортируемую модель Range Rover Evoque составляет 578 тысяч юаней (94 тысячи долларов). Более крупный автомобиль Audi Q5 производится локально и стоит дешевле – от 358,5 тысячи юаней (58357 долларов).

23.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее