Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

В России производится достаточное количество автомобилей для импортозамещения

Nissan_Almera_row.jpg

В России производится достаточное количество автомобилей, которые могут заменить поставки импортной техники в случае принятия ограничительных мер по их закупкам для государственных корпораций. Об этом агентству «ТАСС» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя соответствующую инициативу, внесенную в правительство его ведомством. По его словам, многие госкомпании «уже играют по этим правилам», и введение ограничений будет лишний раз их к этому подталкивать.

Министр также отметил, около 90% государственных закупок, осуществляемых федеральными ведомствами, субъектами РФ и муниципалитетами, уже состоят из продукции российского производства. «Большое количество автомобилей производится непосредственно на территории России. Например, есть автомобиль KIA, который производится во всех сериях. Есть BMW, есть Audi», – отметил Д.Мантуров.

Газета «Коммерсант» ранее сообщила, что Минпромторг РФ подготовил «общую директиву» госкомпаниям о запрете на закупку импортной продукции металлургии, тяжелого машиностроения и автопрома. По данным издания, речь идет о запрете на покупку импортной продукции, кроме той, что не имеет аналогов в России.

Между тем, Россия расширит перечень автопроизводителей, допущенных к госзакупкам, добавив в него компании, которые начали работать в режиме «промсборки» в последние годы. Как пишет газета «Ведомости», постановление правительства от 14 июля ограничило круг компаний, допущенных к участию в закупках для государственных и муниципальных нужд, теми производителями, которые попали в перечень осуществляющих промсборку еще в 2010 году. Однако некоторые компании приступили к выпуску автомобилей в режиме «промсборки» позднее, они выполняют обязательства по локализации в рамках соглашений с Минэкономразвития, но в перечне отсутствуют, говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства. Документ подготовлен Минпромторгом и размещен на официальном портале публикации проектов нормативно-правовых актов. Суть изменений в июльское постановление состоит в допуске к госзакупкам всех производителей, осуществляющих в России «промсборку» автомобилей.

22.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее