Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Российский рынок LCV в сентябре снизился на 23%

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября снизились на 23% до 11,9 тысячи единицы. За девять месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 101,1 тысячи машин – на 18% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (68%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5,7 тысячи машин этой российской марки (-28%), заняв 48% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 14% до 1,5 тысячи штук. Лидером среди иностранных LCV остается Mercedes-Benz, реализовавший чуть более 1 тысячи машин – в 2,1 раза больше, чем годом ранее. На четвертое место вышел Ford с показателем 720 проданных легких коммерческих автомобилей, что на 48% ниже результата годичной давности. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 670 единиц (-31%).

22.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему