Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Программа утилизации автомобилей может быть продлена в 2015 году

utilization_BIG.jpg

Программа обновления автопарка в России может быть продлена в 2015 году, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, с учетом растущих темпов продаж основная цель программы – реализовать 170 тысяч автомобилей – будет выполнена раньше срока, установленного на конец года.

«Программа обновления автопарка реализуется успешно. На текущий момент продано 70 тысяч машин. При этом динамика продаж показывает рост с каждой новой неделей, – рассказал Денис Мантуров. – Октябрь обещает стать еще более успешным в плане реализации программы. Сомнений в эффективности предпринятых мер не остается. И высоки шансы раньше выйти на запланированные показатели в 170 тысяч».

По данным Минпромторга, за минувшую неделю октября продажи увеличились на 20 тысяч машин. Учитывая растущие темпы продаж, в ведомстве не исключают, что выполнить поставленные задачи удастся еще до конца этого года. А принимая во внимание успех программы, Денис Мантуров заявил о возможности ее продления в 2015 году.

Программа показала не только свою эффективность при поддержке отечественных автопроизводителей, но и принесла пользу экономике России. Потраченные на выплату компенсаций автодилерам 10 млрд. рублей вернутся в бюджет в размере 15 млрд. в виде налогов с проданных автомобилей. По мнению министра, эта программа сыграла и психологическую роль, поддержав в иностранных инвесторах уверенность в защищенности своих вложений. Кроме того, освобождение отечественного автопарка от старого транспорта не только улучшит общую экологическую ситуацию, но и загрузит работой утилизационные площадки по переработке металлолома.

Напомним, что действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств – от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или по схеме trade-in.

Рекомендуемый размер скидки не зависит от стоимости старой машины и варьируется по типам автомобилей. Например, для легковых она составляет 50 тысяч рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тысяч рублей – при продаже автомобиля по схеме trade-in. Максимальную же скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов – 350 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно. До 350 тысяч рублей смогут сэкономить также владельцы внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2,91 до 8,2 тонны и более.

22.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее