Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Карбон может стать массовым материалом в автопроме

В ближайшем будущем карбон может стать массовым и легкодоступным материалом. Исследовательская компания MAI, работающая вместе с инженерами BMW и Audi, а также немецкими учеными, ищет способ существенно снизить стоимость производства этого композита.

Как сообщил глава проекта Клаус Дрекслер, ученые уже достигли некоей промежуточной точки в своих исследованиях. По его словам, исследовательская группа видит выход в максимальной автоматизации производства. Это позволит не только серьезно снизить себестоимость карбона, но и заместить сталь композитными материалами в некоторых ключевых моментах конструкции автомобиля – к примеру, изготавливать из него силовые элементы массовых моделей.

В настоящий момент широкое применение карбона, который считается гораздо более легким и жестким, чем сталь, невозможно из-за его стоимости, пишет Авто.Вести.Ru. Углепластиковые материалы стоят около 20 долларов за килограмм, тогда как цена стали, применяемой в автопроме – менее одного доллара за килограмм. Однако исследовательская группа MAI, базирующаяся в немецком Аугсбурге, рассчитывает серьезно удешевить производство карбона.

В этом научном проекте, который оценен более чем в 100 млн. долларов, принимает участие около 70 заинтересованных корпораций, включая производителя самолетов Airbus, компанию Siemens, концерны BMW и Audi. Аналогичные исследования по снижению стоимости углепластика также ведут Ford и General Motors.

21.10.14 Авто.Вести.Ru