Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Карбон может стать массовым материалом в автопроме

В ближайшем будущем карбон может стать массовым и легкодоступным материалом. Исследовательская компания MAI, работающая вместе с инженерами BMW и Audi, а также немецкими учеными, ищет способ существенно снизить стоимость производства этого композита.

Как сообщил глава проекта Клаус Дрекслер, ученые уже достигли некоей промежуточной точки в своих исследованиях. По его словам, исследовательская группа видит выход в максимальной автоматизации производства. Это позволит не только серьезно снизить себестоимость карбона, но и заместить сталь композитными материалами в некоторых ключевых моментах конструкции автомобиля – к примеру, изготавливать из него силовые элементы массовых моделей.

В настоящий момент широкое применение карбона, который считается гораздо более легким и жестким, чем сталь, невозможно из-за его стоимости, пишет Авто.Вести.Ru. Углепластиковые материалы стоят около 20 долларов за килограмм, тогда как цена стали, применяемой в автопроме – менее одного доллара за килограмм. Однако исследовательская группа MAI, базирующаяся в немецком Аугсбурге, рассчитывает серьезно удешевить производство карбона.

В этом научном проекте, который оценен более чем в 100 млн. долларов, принимает участие около 70 заинтересованных корпораций, включая производителя самолетов Airbus, компанию Siemens, концерны BMW и Audi. Аналогичные исследования по снижению стоимости углепластика также ведут Ford и General Motors.

21.10.14 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее