Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Запуск в серию E-Trike намечен на 2016 год

E_Trike.jpg

На Международном форуме «Открытые инновации» в Москве компания «Мордовавто» представила модель нового электромобиля E-Trike, выпуск которого разработчики планируют наладить в Мордовии на площадке одного из местных предприятий. Об этом сообщает фонд «Сколково». Запуск серийного производства компания запланировала на 2016 год, для чего уже весной 2015 попытается сертифицировать электрокар по национальной системе аккредитации.

E-Trike – полутораместное транспортное средство (чуть больше мотоцикла), которое, при необходимости, в условиях тесной парковки, может сжиматься до еще более мелких габаритов. Заряжается эта «малютка» полностью российской разработки от бытовой электросети (время зарядки 4 часа, емкости батарей хватает примерно на 100 км пути) и способна ездить со скоростью до 90 км/час. Пока не решено, будет ли в серийной версии данный автомобильчик оснащаться традиционным рулем: не исключено, что руль будет заменен на джойстик. Вместо приборной панели появится планшет, подключаемый к бортовой системе. Автомобиль планируют оснащать тремя подушками безопасности. Розничная цена предположительно составит 300-400 тысяч рублей.

Площадка для производства «е-трайков» в настоящий момент уже выбирается. По предварительным оценкам, инвестиции в проект могут составить около 130 млн. рублей, для чего «Мордовавто» собирается привлечь частных инвесторов. Планируемая мощность производства на первом этапе - 100–120 электромобилей в год, а в перспективе -увеличить ее до 600, применяя при производстве как российские, так и зарубежные комплектующие.

Некоторые эксперты уже высказали сомнение по поводу того, будет ли востребован такой мини-электропродукт на российском рынке – еще свежа память о «Ё-мобиле», когда разработчикам так и не удалось создать дешевый массовый инновационный продукт.

20.10.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее