Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel получил 300 тысяч заказов на кроссовер Mokka

Opel_Mokka.jpg

Компания получила 300 тысяч заказов на компактный кроссовер Mokka за два года после запуска модели. Только за семь месяцев 2014 года зарегистрировано 100 тысяч заказов, и по состоянию на август Mokka занял лидирующую позицию в своем сегменте европейского рынка. Сейчас Mokka входит в тройку самых продаваемых моделей Opel с небольшим отставанием от Corsa и Astra, но с опережением Insignia и Zafira.

Как отмечают в Opel, сегмент субкомпактных кроссоверов – самый быстрорастущий сегмент автомобилей. По сравнению с прошлым годом, объем продаж кроссоверов в Европе увеличился вдвое. При этом Mokka лидирует в сегменте на немецком рынке с показателем почти 24%, на австрийском – почти 22% и на финском – 27%. По итогам продаж на всей территории Европы с января по август 2014 года доля Mokka в сегменте выросла до 15%, и кроссовер занял третье место.

Как отмечает вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group Петер Кристиан Кюсперт, Mokka является важной частью модельного ряда Opel и в ближайшее время станет еще популярнее – с начала 2015 года автомобиль будет доступен с новым турбодизелем 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Компактный четырехцилиндровый «шепчущий» мотор придет на смену нынешнему 1,7-литровому агрегату. Новый двигатель развивает большую мощность и крутящий момент – на 6 л.с. и 20 Нм, соответственно, – при меньшем рабочем объеме и намного меньшем расходе топлива. Opel Mokka с новым турбодизелем может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Благодаря системе Start/Stop, устанавливаемой в качестве стандартного оборудования, Mokka 1.6 CDTI расходует всего 4,1 л 100 км в смешанном цикле при количестве выбросов CO2 109 г/км. Это почти на 0,5 л/100 км и 11 г/км CO2 меньше по сравнению аналогичными показателями автомобилей с 1,7-литровым мотором прошлого поколения.

20.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее