Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Госкомпании обяжут закупать отечественные автомобили

bmw-migalka.jpg

Правительство готовит полный запрет для госкомпаний на закупки импортной автотехники, продукции металлургии и тяжелого машиностроения. Реализована идея будет через директивы представителям государства в советах директоров и изменения корпоративных положений о закупках. Обойти ограничения можно через лизинговые схемы и доказав, что соответствующая продукция не выпускается в России, пишет газета «Коммерсант».

Источник среди автопроизводителей отмечает, что чиновники еще в сентябре гарантировали стагнирующей отрасли запрет на закупки импортной техники госкомпаниями. На разных брендах он отразится по-разному. Представитель Audi Алексей Кожухов говорит, что точной доли продаж госкомпаниям нет, но в целом процент продаж юрлицам – порядка 30%, а доля корпоративных клиентов модели А8 – 50%. Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» (нет производства в России) Андрей Родионов полагает, что директива не повлияет на продажи марки, поскольку на госкомпании в них приходится не больше 1%. Директор автомобильной практики PricewaterhouseCoopers Сергей Литвиненко считает, что в комплексе с другими мерами поддержки директива будет «довольно эффективна, особенно для сегмента коммерческого транспорта».

В госкомпаниях к запрету отнеслись достаточно спокойно, сильнее всего их встревожили ограничения на специализированную технику и надежность российской продукции. «КАМАЗ год от года имеет нестабильное качество исполнения,– говорят в «Транснефти». – Для кого-то в Москве выбор между «Волгой» и «Мерседесом» – вопрос личных амбиций, а для строителя в Эвенкии или Якутии – вопрос жизни или смерти». В «РусГидро» сообщили, что приобретают не технику, а транспортные услуги на автомобилях российской сборки, услуги на спецтехнику зарубежного производства закупаются, только если нет российских аналогов. В «Ростехе» сообщили, что поддерживают решение правительства. Однако, например, источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», считает, что такое вмешательство в коммерческую деятельность перевозчика может снизить его капитализацию.

20.10.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее