Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Acura делает ставку на полный привод

Японский премиальный бренд Acura пытается снова пересмотреть свою стратегию развития – на этот раз в компании решили поставить во главу угла полноприводные автомобили. Подобной стратегии в свое время начала придерживаться Subaru.

Как пишет Авто.Вести.Ru, полный привод, которым так или иначе оснащается почти половина автомобилей марки Acura, проданных в США, будет предлагаться в качестве стандартного оборудования для каждой модели марки. «Я думаю, что именно так мы и должны поступить. Внедрение полного привода является для нас ключевым моментом. Как премиальной марке нам надо что-то, что бы выделяло нас на фоне конкурентов», – отметил топ-менеджер компании Коичи Фукуо.

Конечно, AWD предлагают для своих машин и другие компании. Например, системой полного привода снабжаются 58% автомобилей BMW, проданных в США в сентябре, и 90% машин Audi.

План был разработан новой командой американского подразделения Acura, которая была сформирована в феврале. Помимо системы полного привода автомобили Acura получат более мощные моторы – правда, какие именно, также пока не определено.

Subaru, которая в свое время также решила сделать ставку на полный привод, теперь шестой год подряд фиксирует рекордные продажи автомобилей в США. С начала текущего года результаты марки выросли на 20%. Для сравнения, продажи Acura упали на 1%.

В настоящее время система полного привода предлагается для всех моделей Acura, кроме седана ILX, но является опцией. Каждая модель в базовой комплектации оснащается передним приводом. Subaru, напротив, предлагает все свои модели только в полноприводной модификации, кроме модели BRZ.

Первым систему AWD нового поколения получит седан TLX, который был представлен публике в августе. Далее на полный привод переведут флагманский RLX. Новый план предваряет появление на рынке следующего поколения системы полного привода Acura.

20.10.14 Авто.Вести.Ru