Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Москве прошла конференция «Управление корпоративным автопарком»

конференция 14 окт-3413.JPG

В Москве прошла пятая конференция «Управление корпоративным автопарком», организованная компанией AHConferences. В мероприятии приняли участие более 80 специалистов в области управления корпоративными транспортными ресурсами, среди них fleet-менеджеры, руководители транспортной службы, координаторы автопарков и другие. В центре внимания участников конференции – возможность повышения эффективности работы автопарка за счет информационных технологий, способы снижения затрат на содержание автопарка, стремительные изменения законодательства в области транспорта, ключевые особенности программ страхования и контроль уровня аварийности.

В ходе деловой программы конференции состоялась выставка, в рамках которой партнеры мероприятия – ALD Automotive, CityPoint, Петрол Плюс Регион, LeasePlan, Про-Безопасность, Toyota Центр Измайлово – демонстрировали преимущества предлагаемых продуктов и решений. В основном зале экспонировались автомобили Nissan Sentra и Nissan Teana от генерального спонсора конференции – компании Nissan.

Открыл работу конференции специалист транспортного управления СГ Альфастрахование Михаил Хромец, рассказавший об опыте и достижениях компании в области мониторинга автотранспорта. В результате использования оборудования спутникового мониторинга удалось добиться согласованности действий всех рабочих звеньев, избежать простоев и задержек в работе, минимизировать использование ТС в личных целях, сократить расход топлива примерно на 25 % и уменьшить число ДТП. По словам докладчика, установка оборудования спутникового мониторинга способствовала усилению ответственности водителей за выполнение своих обязанностей.

О темпах развития операционного лизинга в России говорил менеджер по работе с ключевыми клиентами АЛД Автомотив Александр Будкевич. Ежедневное управление автопарком становится более понятным: операционный лизинг позволяет объединить и упростить процедуры финансирования, администрирования, страхования и технического обслуживания автомобилей, оптимизировать расходы на дополнительный услуги. В рамках своего выступления г-н Будкевич представил также инновационную систему профессионального мониторинга автомобилей PROFLEET – телематика.

Интерес у аудитории вызвало выступление менеджера по работе с ключевыми клиентами Nissan Вячеслава Королева, презентовавшего линейку автомобилей для универсального корпоративного парка. Акцент был сделан на новинках – Nissan Sentra и Nissan Teana. Не остались без внимания и кроссоверы Nissan Qashqai, Nissan Terrano и Nissan Juke, а также внедорожники Nissan Pathfinder и  Nissan Patrol.

Вопрос эффективного управления затратами на топливо не теряет своей актуальности. Генеральный директор Петрол Плюс Регион Андрей Золоторевский продемонстрировал инструменты контроля затрат на топливо. Помимо топливных карт, Петрол Плюс Регион предлагает ряд эффективных решений, среди которых не только личный кабинет с возможностью сравнения средней цены на топливо в конкретном регионе и ранжирования АЗС по ценам, но и настраиваемые предупреждения о подозрительных транзакциях по картам для предотвращения использования топлива в личных целях, SMS-уведомления, АЗС-локатор с возможностью построения и сохранения выгодных маршрутов.

В продолжение темы оптимизации затрат на содержание собственного автопарка компании выступил национальный менеджер автопарка Nestle Иван Лукин. В легковом автопарке компании более 1800 автомобилей, при этом затраты на ремонт и ТО, топливо, страхование и оплату налогов принимает на себя единый центр затрат, после чего пропорционально общему количеству автомобилей затраты распределяется по отделам. Такой подход позволяет снизить административную нагрузку и создать базу данных, покрывающую все регионы, но обуславливает дополнительные временные затраты в период закрытия месяца. 

Отдельно стоит отметить доклад коммерческого директора CityPoint Дмитрия Жихарева. Он уделил внимание ключевым возможностям использования систем контроля безопасного вождения и представил систему SafEDRive – комплексное решение, позволяющее видеть маршрут каждой машины в режиме реального времени, оценивать текущую ситуацию, контролировать действия водителей и принимать решения на основании полученных данных, вплоть до дистанционной блокировки двигателя. Использование системы SafEDRive способствует повышению уровня транспортной безопасности, сокращению износа деталей и снижению уровня затрат на содержание автомобилей.

Об опыте реализации проектов в сфере управления корпоративным автопарком рассказал координатор по транспорту и администрации Wrigley Максим Дорофеев. В результате создания единой базы по обработке и учету штрафов за нарушение ПДД  сотрудники получили возможность оспорить штраф или оплатить его без дополнительных комиссий и сборов, а руководство – получать статистические данные. Создание единой базы учета ремонтов на платформе «ShairPoint» позволило  регулировать степень доступа к данным для ответственных лиц, обеспечить сохранность данных, контролировать производимые работы.

Завершила работу конференции открытая дискуссия, в ходе которой активно и эмоционально обсуждались возможные способы снижения затрат на содержание автопарка. Практическим опытом охотно поделились ключевые эксперты отрасли: административный директор BoehringerIngelheim Надир Салахетдинов, административный менеджер Cargill Александр Дубровский, менеджер по транспорту Servier Олег Дерябин, национальный менеджер автопарка Nestle Иван Лукин, координатор по транспорту и администрации Wrigley Максим Дорофеев.

17.10.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 08:01 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Datsun начал сотрудничество с каршеринговой компанией Flexcar

    Бренд Datsun постоянно работает над расширением своего присутствия в корпоративном сегменте рынка, и сотрудничество с компанией Flexcar стало одним из шагов в этом направлении. В рамках совместного мероприятия партнеры представили автомобили Datsun и продемонстрировали преимущества эксплуатации седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с японской автоматической коробкой передач в условиях мегаполиса.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 В Москве пройдет конференция Connected Car Summit

    В Москве 20 декабря 2016 года пройдет конференция Connected Car Summit. На мероприятии, в частности, выступят президент НП «Глонасс» Александр Гурко и замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. В фокусе их докладов – развитие беспилотных технологий в автопроме и инновационные бизнес-модели в этой сфере. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее
  • 1 июля 2014 Со своим мерседесом

    Улучшение бизнес-климата в России и возможности нашей страны в сфере международного транзита товаров способствуют расширению германских инвестпроектов в промышленности и инфраструктуре РФ. Эти факторы усиливаются сложностями в экспорте инвестиций из Германии в страны еврозоны. Таковы основные оценки форума Германо-Российской внешнеторговой палаты (ГРВП) "Локализация производства в России", состоявшегося в Москве.

    подробнее
  • 2 июня 2014 Состоялась третья конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

    Третий раз конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» собрала представителей автодилеров для того, чтобы познакомить их с новинками цифрового маркетинга, вместе подвести итоги года, поделиться опытом поиска новых инструментов для повышения эффективности работы.

    подробнее