Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

По программе утилизации продано 50 тысяч автомобилей

Lada utilization 2.JPG

В рамках программы обновления автопарка, которая стартовала в начале сентября, уже реализовано более 50 тысяч автомобилей, 40% из которых были проданы в октябре. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, отметив нарастающую динамику продаж за первую половину октября.

«Программа обновления автопарка демонстрирует уверенный рост продаж. По состоянию на 5 октября 2014 года было продано 36 тысяч автомобилей, а сегодня их более 50 тысяч. При этом корпоративные продажи по программе выросли почти в два раза – до 7% с накопительным итогом или до 11% за последнюю неделю, – рассказал Денис Мантуров. – То есть октябрь обещает стать еще более успешным в плане реализации программы. У нас сомнений в эффективности программы нет. К концу года мы выйдем на запланированные показатели в 170 тысяч».

По данным Минпромторга, всего за минувшую неделю октября было продано свыше 13 тысяч автомобилей, из которых 92% купили физические лица. В 70% случаев автомобили приобретены владельцами в обмен на старую машину, а остальные были проданы по схеме trade-in.

Лидирует по-прежнему АВТОВАЗ – на автомобили марки Lada с 6 по 12 октября пришлось 44% продаж. Другие российские производители («Группа ГАЗ», «Фольксваген Груп Рус», УАЗ, «Форд Соллерс Холдинг», «Соллерс Дальний Восток», «Киа Моторс Рус») продали порядка 35% от всех реализованных автомобилей. На данный момент в программе участвуют 2142 дилерских центра в различных российских регионах.

Напомним, что действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств – от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Покупатель получает скидку на покупку нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или по схеме trade-in.

Рекомендуемый размер скидки не зависит от стоимости старой машины и варьируется по типам автомобилей. Например, для легковых она составляет 50 тысяч рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тысяч рублей – при продаже автомобиля по схеме trade-in. Максимальную же скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов – 350 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно. До 350 тысяч рублей смогут сэкономить также владельцы внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2,91 до 8,2 тонны и более.

17.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее