Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Рынок новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2014г. ТОП-50 регионов России

16 октября 2014 года

За 9 месяцев 2014 года в России рынок новых легковых автомобилей достиг 1,6 млн.шт., что на 11,9% меньше, чем годом ранее (1,9 млн. шт.).

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за три квартала 2014 года в сумме было реализовано 374,5 тысячи новых автомобилей. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за 9 месяцев 2014 года 22,8%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 25-ой строчке таблицы - доля рынка двух «столиц» с пригородами – более четверти рынка (29,7%).

По итогам продаж девяти месяцев 2014 года более половины (52,4%) объема рынка России приходится на десять регионов – лидеров.

Практически во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ). В Москве – на 6,7% (в абсолютном значении продано на 17,7 тысячи шт. меньше), в Московской области – на 16% (продано на 24,4 тыс. шт. меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 3,1%, и это лучший показатель снижения объемов рынка в ТОП-50 регионов по сравнению с АППГ. В Ленинградской области – падение составило 29,2%, что оказалось самым значительным среди ТОП-50 регионов России. На четвертом месте – Республика Татарстан (76,9 тыс. шт.; -14,3%). В пятерку лидеров вошел Краснодарский край (59,0 тыс. шт.; -14,3%). Рынок в Башкортостане, занимающем шестую позицию, среди ТОП-10 снизился наиболее значительно (57,1 тыс. шт.;-17,3%). Далее следуют Самарская (56,1 тыс. шт.;-9,3%), Свердловская (53,4 тыс. шт.;-14,3%). Нижегородская (43,1 тыс. шт.;-7,8%) и Ростовская (41,9 тыс. шт.;-15,0%) области.

В прикрепленном файле - рейтинг регионов РФ за 9 месяцев 2014 г. по объему рынка
новых легковых автомобилей.

17.10.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее