Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Казахстанский авторынок падает второй месяц подряд

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса, в сентябре снизились на 9% до 13701 единицы. По итогам девяти месяцев 2014 года автомобильный рынок республики вырос на 5,2%, составив 113125 легковых машин.

Безусловным лидером на казахстанском рынке остается марка Lada, на которую в прошлом месяце пришлось 26,4% продаж автомобилей в Казахстане – 3619 машин (-36,4%). Второе место сохраняет KIA, чья реализация выросла на 74,4% до 1641 автомобиля. На третьей строчке остается  Hyundai – автомобили корейской марки были проданы в количестве 1528 штук (+33,9%). Равный результат продаж – 1223 автомобиля – показали Toyota (+3,7%) и Daewoo (-3,3%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet с показателем 912 реализованных машин (-6,5%).

16.10.14 Александр Чупров
 
Загрузка...