Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В России будет запущена программа утилизации сельхозтехники

Программы утилизации грузовиков и обновления автобусного парка не будут запущены в 2012 году. Утилизацию грузового транспорта решили не начинать из-за бурного роста рынка, а автобусного – потому что Минрегиону не удалось получить денег. Минфин согласился выделить лишь 3,7 млрд. рублей на утилизацию сельхозтехники.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, программа может быть запущена уже в нынешнем году и финансироваться из дополнительных доходов бюджета 2011 года, которые будут распределяться в октябре. Схема обсуждается, но, вероятно, «Росагролизинг» будет субсидировать 15% цены техники, а затем эти деньги компенсирует Минсельхоз.

По оценке директора «Росагромаша» Евгения Корчевого, программа поможет закупить 7-12 тысяч единиц сельхозтехники. «Основную поддержку может получить «Россельмаш», а также Петербургский и Минский тракторные заводы, – говорит эксперт. – Мы надеемся, что программа стартует в ноябре-декабре, потому логичнее всего запускать ее в межсезонье, чтобы фермеры могли спокойно закупить технику и начать использовать ее весной».

Как пишет газета «Ведомости», обновление парка сельхозтехники не происходит. За шесть месяцев этого года куплено всего 2 тысячи зерноуборочных комбайнов, тогда как потребность – 5-6 тысяч единиц, отмечает совладелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин. Россия серьезно уступает США и Европе по качеству парка сельхозтехники: доля новой всего 20-30%, остальной – больше 10 лет, добавляет» Е.Корчевой.

При этом программы утилизации грузовиков и автобусов, которые еще весной этого года обсуждались, скорее всего, не будут запущены в 2012 году – в бюджет не заложены деньги на их реализацию. Предполагалось, что на эти программы на три года потребуется около 32 млрд. рублей. Под программу утилизации грузовиков должны были попасть все автомобили с тоннажем от 3,5 т, размер утилизационной премии не был окончательно определен и колебался от 150 тысяч до 250 тысяч рублей. Эксперты оценивали продажи грузовиков по программе на уровне 20 тысяч машин в год. Программа обновления автобусов должна была субсидироваться через Минрегион – предполагалось, что размер субсидии составит 30-50% стоимости машины. За три года реализации программы планировалось заменить 4 тысячи автобусов малого класса, 5 тысяч автобусов среднего класса и 3,5 тысячи автобусов большого класса. «Но в Минфине постоянно говорили о том, что на эти программы денег нет, а Минрегион и Минпромторг не предпринимали каких-либо действий для того, чтобы заложить средства на них в новый бюджет», – рассказал источник на рынке. Впрочем, в Минпромторге считают, что российские производители грузовиков не нуждаются в господдержке. Но ситуация с автобусами сложнее – по оценкам «Группы ГАЗ) (контролирует около 70% рынка), выбытие машин из автобусного парка регионов в среднем в 1,2 раза повышает пополнение.

26.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 Программа обновления автопарка сохранится в первой половине 2017 года

    Минпромторг планирует сохранить программы утилизации и trade-in в первой половине 2017 года, как минимум в I квартале, наряду с новыми мерами поддержки: программами «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач» и т.д. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, добавив, что размер поддержки на следующий год (планировалось более 60 млрд рублей) и ее формат почти согласованы.

    подробнее
  • 24 октября 2016 Peugeot представила новую линейку бронированных автомобилей Boxer

    Компания PSA Group в рамках прошедшей в Санкт-Петербурге конференции по актуальным вопросам наличного денежного обращения представила новую линейку бронированных автомобилей Peugeot Boxer, предназначенную для инкассации и перевозки ценностей.

    подробнее
  • 13 октября 2016 Mitsubishi в октябре увеличила скидки по программе утилизации и trade-in

    Компания «ММС Рус» разработала специальные условия по программам утилизации и trade-in, которые будут действовать до конца октября 2016 года. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее