Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

АВТОВАЗ занимает 40% рынка автомобилей до 600 тысяч рублей

Lada Granta row.jpg

В сегменте автомобилей до 600 тысяч рублей АВТОВАЗ занимает 40% рынка. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отметив, что как раз в этом сегменте работает компания. По его словам, Lada Granta, стартовая цена которой составляет менее 300 тысяч рублей, на протяжении последних 19 месяцев является самым продаваемым автомобилем в России.

По итогам девяти месяцев 2014 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 282802 автомобиля Lada – на 17,3% меньше, чем годом ранее. При этом доля марки Lada сократилась на 0,9 п.п. и составила 15,9%. Самой продаваемой моделью в России за январь-сентябрь остается Lada Granta с показателем 112078 автомобилей (-12,8%). Второе место занимает Lada Kalina, продажи которой увеличились на 1,6% до 49880 машин. На третьей строчке идет Lada Largus – в отчетный период реализовано 47529 универсалов и фургонов этого семейства (+17,6%). Продажи автомобилей Lada Priora составили 35192 единицы (-21,1%), Lada 4x4 – 29384 штуки (-22,9%).

16.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее