Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Tesla представила полноприводный электромобиль Model S

tesla-motors.jpg

Американская компания Tesla Motors представила полноприводную версию электрокара Model S. Новая схема двигателя обеспечивает автомобиль полным приводом и улучшенными динамическими характеристиками. Продажи новинки в США начнутся в феврале 2015 года по цене от 82 тысячи долларов.

Как пишет газета «Коммерсант», электрокар Tesla S оборудован двумя электромоторами: 224 л.с. на передней оси и 476 – на задней. Новый электромобиль способен разгоняться с 0 до 96 км в час за 3,2 с, что на одну секунду быстрее версии P85. Максимальная скорость электрокара – 250 км/ч. Полного заряда батарей хватит на 443 км, что на 16 км больше, чем в предыдущей модели.

Кроме того, все Tesla теперь будут предлагаться с системой полуавтономного управления. Используя камеру переднего обзора и ультразвуковой радар, сканирующий пространство вокруг автомобиля, машина способна самостоятельно двигаться по заданной полосе в потоке. По мнению руководителя компании Tesla Элона Маска, полностью автономные автомобили появятся на массовом рынке не раньше чем через пять-шесть лет.

Полноприводная модель увеличит не только прибыль Tesla, но и популярность рынка электрокаров в целом, уверен обозреватель журнала «Автопилот» Алексей Харнас. «Большое количество владельцев автомобилей уже привыкли к полному приводу и не представляют себе, как можно ездить на моноприводном автомобиле. Конечно, владельцы электромобилей были во многом ограничены в выборе, поскольку полноприводных электрокаров на рынке представлено очень мало. То, что Tesla вошла в эту нишу, – безусловно, правильный маркетинговый ход. Конечно, новая машина будет стоить дороже, но она, несомненно, найдет своего покупателя», – полагает Харнас.

По мнению других экспертов, новая модель Tesla может и не привлечь покупателей. Те, кто уже купил не полноприводный автомобиль, ничего не потеряли, отметил креативный директор портала «Колеса» Филипп Березин. «Никакой особой нужды в полноприводном автомобиле не было. Я думаю, что и в переднеприводном варианте машина неплохо раскупалась и раскупалась бы неплохо и дальше. С другой стороны, все больше и больше людей хотят не только осознавать, что они сохраняют природу, но и ездить на чем-то очень крутом», – отметил Ф.Березин.

15.10.14 «Коммерсант»