Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Tesla представила полноприводный электромобиль Model S

tesla-motors.jpg

Американская компания Tesla Motors представила полноприводную версию электрокара Model S. Новая схема двигателя обеспечивает автомобиль полным приводом и улучшенными динамическими характеристиками. Продажи новинки в США начнутся в феврале 2015 года по цене от 82 тысячи долларов.

Как пишет газета «Коммерсант», электрокар Tesla S оборудован двумя электромоторами: 224 л.с. на передней оси и 476 – на задней. Новый электромобиль способен разгоняться с 0 до 96 км в час за 3,2 с, что на одну секунду быстрее версии P85. Максимальная скорость электрокара – 250 км/ч. Полного заряда батарей хватит на 443 км, что на 16 км больше, чем в предыдущей модели.

Кроме того, все Tesla теперь будут предлагаться с системой полуавтономного управления. Используя камеру переднего обзора и ультразвуковой радар, сканирующий пространство вокруг автомобиля, машина способна самостоятельно двигаться по заданной полосе в потоке. По мнению руководителя компании Tesla Элона Маска, полностью автономные автомобили появятся на массовом рынке не раньше чем через пять-шесть лет.

Полноприводная модель увеличит не только прибыль Tesla, но и популярность рынка электрокаров в целом, уверен обозреватель журнала «Автопилот» Алексей Харнас. «Большое количество владельцев автомобилей уже привыкли к полному приводу и не представляют себе, как можно ездить на моноприводном автомобиле. Конечно, владельцы электромобилей были во многом ограничены в выборе, поскольку полноприводных электрокаров на рынке представлено очень мало. То, что Tesla вошла в эту нишу, – безусловно, правильный маркетинговый ход. Конечно, новая машина будет стоить дороже, но она, несомненно, найдет своего покупателя», – полагает Харнас.

По мнению других экспертов, новая модель Tesla может и не привлечь покупателей. Те, кто уже купил не полноприводный автомобиль, ничего не потеряли, отметил креативный директор портала «Колеса» Филипп Березин. «Никакой особой нужды в полноприводном автомобиле не было. Я думаю, что и в переднеприводном варианте машина неплохо раскупалась и раскупалась бы неплохо и дальше. С другой стороны, все больше и больше людей хотят не только осознавать, что они сохраняют природу, но и ездить на чем-то очень крутом», – отметил Ф.Березин.

15.10.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее