Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ в 2014 году ожидает 30-процентного падения рынка грузовиков

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ в 2014 году прогнозирует 30-процентное снижение продаж в России грузовых автомобилей. Об этом сообщил гендиректор предприятия Сергей Когогин, отметив, что на рынок может повлиять запущенная ранее Минпромторгом программа утилизации автотранспорта.

Продажи самого КАМАЗа, по словам С.Когогина, могут составить в текущем году порядка 41 тысяч автомобилей. Объем реализации КАМАЗа на внутреннем и внешних рынках в 2013 году составил 43,8 тысячи машин (-4%). Таким образом, общие продажи компании в 2014 году могут снизиться на 6,4%, пишет агентство «Прайм». Ранее КАМАЗ в своем отчете за 2013 год прогнозировал снижение продаж собственных грузовиков по итогам 2014 года на 2% до 43 тысяч грузовиков.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ за 9 месяцев 2014 года снизил чистую прибыль по РСБУ на 39,9% до 1,517 млрд. рублей. Как отмечают в компании, несмотря на негативную внешнюю среду и падение рынка тяжелых грузовиков на более чем 25%, КАМАЗ показал результат выше среднего по рынку.

«Ситуация на рынке тяжелых грузовиков остается сложной. Сейчас мы сконцентрировали усилия по повышению эффективности компании. Нами разработана и реализуется комплексная программа, которая позволяет компании в непростых рыночных условиях снижать издержки, – отметил Сергей Когогин. – Кроме того, в целях повышения эффективности работы компании в долгосрочной перспективе, мы намерены реализовать проект по реинжинирингу автопроизводства и запуску нового модельного ряда, одним из результатов которого должно стать современное компактное производство. В настоящий момент ведется работа по привлечению финансовых ресурсов для реализации данного проекта».

15.10.14 «ПРАЙМ»