Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Brilliance основал финансовую корпорацию «Brilliance Восточная Азия»

Холдинг Brilliance Auto основал финансовую корпорацию «Brilliance Восточная Азия», которая займется вопросами инвестиций в финансовый лизинг, потребительским кредитованием и другими финансовыми операциями. Холдингу Brilliance Auto принадлежит 55% предприятия, Коммерческий Банк Испании и Банк Восточной Азии владеют по 22,5% соответственно.

С момента создания Brilliance Auto являлась независимой компанией, которая эффективно распоряжалась собственными капиталами. В 1992 году Brilliance Auto стала первой автомобильной компанией Китая, чьи акции котируются на международном рынке. Компания использует внутренние и внешние источники финансирования, привлекая их для расширения производства и рынка сбыта, а также использует иностранный капитал для развития собственных независимых торговых марок в Китае и за его пределами.

В процессе своего развития Холдинг Brilliance Auto эффективно вкладывал капитал в производство, что обеспечило финансовую надежность всех подразделений. Став одной из передовых автомобильных компаний Китая, Brilliance вывела на рынок четыре корпорации и 216 акционерных предприятий. За год с конвейеров компании сходят 1,01 млн. автомобилей и производится 1,09 млн. двигателей. С 2006 по 2013 год Brilliance Auto в общей сложности реализовала 3 млн. 660 тысяч автомобилей, общий доход от деятельности составил 555,6 млрд. юаней (90,7 млрд. долларов), а прибыль, облагаемая налогом, составила 93,6 млрд. юаней (15,3 млрд. долларов).

Развитию финансовой системы компании Brilliance Auto способствовало в том числе и сотрудничество c компанией BMW. В июне этого года баварский автопроизводитель предоставил Brilliance Auto права на производство двигателя N 20. В то же время, совместное предприятие BMW Brilliance Auto является платформой для устойчивого развития и кооперации между финансовым рынком и автомобильной промышленностью.

Компания Brilliance Auto намерена и дальше идти путем сотрудничества с компаниями с китайскими иностранным капиталом, укрепляя свои позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Brilliance Auto планирует постепенно выводить на рынок новые дочерние компании, формировать и поддерживать устойчивое развитие новых источников финансирования, а тесное сотрудничество Brilliance Auto, Коммерческого банка Испании и Банка Восточной Азии в будущем станет надежной основой для всестороннего роста и развития собственных брендов Brilliance и Jinbei на внутреннем и международном рынках.

15.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее