Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Компания «AAA АВТО» в 2014 году планирует реализовать 63 тысячи подержанных автомобилей

AAA_AUTO_2.jpg

Компания «AAA АВТО» по итогам девяти месяцев 2014 года реализовала в Центральной и Восточной Европе 48495 подержанных автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила гендиректор компании «ААА АВТО» Каролина Тополова, отметив, что это лучший результат за последние четыре года.

«Мы возвращаемся к докризисным объемам с меньшим числом филиалов и меньшим количеством персонала. Все это показывает, наш высокий уровень эффективности, что связано с нашим строгим ежедневным процессом контроля расходов, улучшения маркетинговой стратегии и сосредоточении на самых продаваемых автомобилях, – говорит Каролина Тополова. – Мы прогнозируем, что продадим 63 тысячи автомобилей в этом году. Правда, рыночные условия в России становятся все жестче, тем более, а доступность кредитования для покупки автомобиля сложнее, чем в других странах, где мы присутствуем».

Компания AAA AUTO Group в настоящее время представлена сетью из 34 филиалов в Чехии, Словакии, России и Венгрии. За 22 года с момента своего основания компания обслужила более 1,5 млн. клиентов.

15.10.14 Александр Чупров