Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В России с начала года продано более 100 тысяч LCV

Volkswagen_Multivan_BIG.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам августа составили 16128 единиц – на 39,8% больше, чем годом ранее. За восемь месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 40,1% до 107408 машин. При этом более двух третей (70,2%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 29,8% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Таким образом, восстановление рынка коммерческих автомобилей в России идет гораздо более быстрыми темпами, нежели ожидалось ранее, и объемы продаж достигли почти докризисного уровня, добавляют в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ.

Доминирует на российском рынке LCV в августе по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7860 машин этой российской марки (+23,1%), заняв 48,7% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 21,8% до 2550 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1039 проданных LCV, что на 32,3% ниже показателя 2010 года. На четвертую строчку вышел Peugeot, чья реализация выросла на 49% и составила 979 машин. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, продавший 870 легких коммерческих автомобилей – на 73,3% больше, чем годом ранее.

26.09.11 Александр Чупров