Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Renault заморозил переговоры по сборке LCV на «ЗиЛе»

Renault_Master.jpg

Французский автоконцерн Renault остановил переговоры с московскими властями по сборке легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа». Об этом агентству «Интерфакс» сообщил исполнительный вице-президент Renault по планированию продукта и развитию программ Брюно Анселен.

«Переговоры заморожены. Конечно, если кто-то из московских властей завтра предложит моему преемнику возобновить переговорный процесс, я бы посоветовал ему согласиться», – приводит слова Б.Анселена агентство «Финмаркет».

Renault, отметил он, до сих пор сохраняет планы по локализации производства «большого» LCV в России. «Поэтому своему преемнику я бы порекомендовал возобновить переговоры по реализации этого проекта, на «ЗиЛе» или где-то еще – у меня есть еще пара идей на этот счет».

В середине марта сообщалось, что Renault к концу марта планировал завершить переговоры по организации производства автомобилей марки на мощностях «ЗиЛа». Б.Анселен отмечал при этом, что оставались «нерешенные вопросы», а самому проекту серьезно угрожало падение курса рубля. Правительство Москвы и Сбербанк в мае 2012 года подписали соглашение о намерениях по проекту создания производства автомобилей на площадке АМО «ЗиЛ» и учредили СП «МосАвтоЗил». Общие инвестиции в проект планировались на уровне 12 млрд. рублей, из которых 6 млрд. рублей Сбербанк предоставлял в виде кредита сроком на 5-7 лет. Сбербанк получил 51% в проекте, правительство Москвы – 49%. В рамках проекта предполагалось создание крупноузловой сборки на первом этапе и полного производственного цикла контрактной сборки автомобилей – на втором этапе.

В октябре 2012 года СП заключило предварительное соглашение с Hyundai, которое предполагало начало выпуска коммерческих автомобилей в I квартале 2013 года. Среди потенциальных партнеров также назывались Fiat, Renault и концерн Peugeot-Citroen, однако последний позже вышел из переговоров.

15.10.14 «Финмаркет»