Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» представила автобус КАВЗ «Евро-5» на газовом топливе

КАВЗ-4270.JPG

«Группа ГАЗ» представила новую модель автобуса КАВЗ-4270, работающего на компримированном природном газе.

Газовый автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Модель может изготавливаться в двух модификациях: в городском и пригородном исполнении. Комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5» мощностью 230 л.с.

Газовое топливо заправлено в шесть баллонов общей емкостью 665 л, располагающихся на крыше автобуса. Объем топлива обеспечивает машине запас хода 475 км. Автобус рассчитан на транспортировку 61-84 пассажиров в зависимости от модификации. В салоне оборудовано место для перевозки маломобильных граждан. Газовый автобус КАВЗ-4270 оснащен пневматической подвеской, а также системой «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей). 

«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель Бизнес» на сжиженном газе, с 2011 года стартовало производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году начался выпуск газовых автомобилей «ГАЗель Бизнес» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412, ведется организация производства нового газового двигателя ЯМЗ для коммерческого транспорта. В 2014 году «Группа ГАЗ» разработала перспективные модели легких и среднетоннажных автомобилей семейства Next на газовом топливе.

14.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее