Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota вновь признана самым дорогим автомобильным брендом

Toyota в очередной раз признали самым дорогим автомобильным брендом. Такой титул компания получает уже не первый год. Кроме того, за последний год стоимость бренда выросла на 11% и оценивается в 42 млрд. 392 миллиона долларов. В рейтинге всех мировых брендов Toyota занимает 8-е место, уступая таким гигантам, как Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft. Ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов составила компания Interbrand, пишет AutoNews.ru.

На втором месте по стоимости среди автомобильных брендов оказался Mercedes-Benz (10 место в общем рейтинге), также в Топ-100 самых дорогих брендов входят автомобильные марки BMW (11 место), Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).

По сравнению с прошлым годом ситуация не сильно изменилась: тройка лидеров осталась прежней. Toyota сдвинулась с 10-го места на 8-е, Mercedes-Benz и BMW сдвинулись на одну позицию вверх. Выбыла из Топ-100 Ferrari, занимавшая в прошлом году 98-е место, но количество автомобильных компаний в рейтинге не изменилось, в списке появился Land Rover, которого не было в 2013 году.

14.10.14 AutoNews.Ru