Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

АВТОВАЗ в 2014 году может снизить продажи в России на 20,5%

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ может снизить продажи в России в 2014 году на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, до 425 тысяч автомобилей. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил президент завода Бу Андерссон, добавив, что доля рынка АВТОВАЗа по итогам года составит порядка 17%.

По его словам, это грубая оценка, и результат будет зависеть от того как поведет себя рынок. «Сентябрь у нас был хороший месяц. Мы получили дополнительную выгоду от программы утилизации – дополнительно 15 тысяч автомобилей. Октябрь хорошо начался. Может быть, еще 35 тысяч автомобилей продадим в октябре», – сообщил Бу Андерссон.

Он также отметил, что в 2014 году на площадке АВТОВАЗа планируется произвести 544 тысячи автомобилей, в том числе 400 тысяч – Lada, 144 тысячи – Renault, Nissan и Datsun.

По словам Б.Андерссона, по итогам 9 месяцев текущего года компания получила операционную прибыль, и теперь ее цель – закончить год на уровне безубыточности. Ранее сообщалось, что чистый убыток АВТОВАЗа по РСБУ по итогам 9 месяцев 2014 года составил 5,1 млрд. рублей, что больше показателя за аналогичный период прошлого года в 4,5 раза. Продажи Lada за 9 месяцев составили 307,1 тысячи автомобилей (-17%).

Между тем, по итогам III квартала АВТОВАЗ показал по положительный результат по прибыли от продаж в размере 320 млн. рублей – впервые с начала года. «Эта прибыль – результат действия программы сокращения затрат. За 9 месяцев мы на 7 млрд. рублей снизили свои затраты», – рассказал Бу Андерссон.

14.10.14 «Интерфакс»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее