Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

АВТОВАЗ в 2014 году может снизить продажи в России на 20,5%

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ может снизить продажи в России в 2014 году на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, до 425 тысяч автомобилей. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил президент завода Бу Андерссон, добавив, что доля рынка АВТОВАЗа по итогам года составит порядка 17%.

По его словам, это грубая оценка, и результат будет зависеть от того как поведет себя рынок. «Сентябрь у нас был хороший месяц. Мы получили дополнительную выгоду от программы утилизации – дополнительно 15 тысяч автомобилей. Октябрь хорошо начался. Может быть, еще 35 тысяч автомобилей продадим в октябре», – сообщил Бу Андерссон.

Он также отметил, что в 2014 году на площадке АВТОВАЗа планируется произвести 544 тысячи автомобилей, в том числе 400 тысяч – Lada, 144 тысячи – Renault, Nissan и Datsun.

По словам Б.Андерссона, по итогам 9 месяцев текущего года компания получила операционную прибыль, и теперь ее цель – закончить год на уровне безубыточности. Ранее сообщалось, что чистый убыток АВТОВАЗа по РСБУ по итогам 9 месяцев 2014 года составил 5,1 млрд. рублей, что больше показателя за аналогичный период прошлого года в 4,5 раза. Продажи Lada за 9 месяцев составили 307,1 тысячи автомобилей (-17%).

Между тем, по итогам III квартала АВТОВАЗ показал по положительный результат по прибыли от продаж в размере 320 млн. рублей – впервые с начала года. «Эта прибыль – результат действия программы сокращения затрат. За 9 месяцев мы на 7 млрд. рублей снизили свои затраты», – рассказал Бу Андерссон.

14.10.14 «Интерфакс»
 
Загрузка...