Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Авторынок Канады за 8 месяцев 2016 года

В августе продажи в стране снизились на 2,2%...

28 сентябряподробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - августе 2016 года

Lifan построит завод в Липецкой области

Lifan_X60.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan построит в Липецкой области завод полного цикла, вложив в него порядка 300 млн. долларов. Соответствующее соглашение подписали председатель правления Lifan Industry г-н Инь Миншань и губернатор Липецкой области Олег Королев.

Предприятие будет расположено на площадке особой экономической зоны «Липецк». Первоначальная проектная мощность завода составит 60 тысяч автомобилей в год, на нем  будет задействовано порядка 1,5 тысяч рабочих и специалистов. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов.

Модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Cebrium, Solano, Celliya и компактного городского хэтчбека Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и флагман компании Lifan 820. Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и в других странах.

«Вот уже третий год подряд Lifan удерживает лидерство среди всех китайских брендов по продажам автомобилей на российском рынке. И для того, чтобы сохранить лидерство, упрочить позиции, увеличив свою долю рынка и в целом повысив свою конкурентоспособность, мы делаем этот  стратегически важный шаг – строим собственный завод», – говорит председатель правления Lifan Industry г-н Инь Миншань. По его словам, выбор Липецкой области в качестве площадки для строительства завода Lifan обусловлен несколькими важнейшими факторами: наличием современной логистической инфраструктуры и емкой базы профессиональных кадров, что в  совокупности  позволит компании создать эффективное предприятие.

15.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 20 июня 2016 Volkswagen тянется к розетке («Газета.Ru»)

    Чтобы окончательного избавиться от последствий беспрецедентного дизельного скандала, Volkswagen переходит на принципиально новую стратегию. Бренд будет инвестировать миллиарды евро в развитие электрокаров и беспилотников. Немцы верят, что к 2025 году уже 20–25% продаж концерна будут составлять машины, которые работают на электричестве. Чтобы оптимизировать структуру работы, все автомобили разделят на четыре сегмента: спорткары, премиум, большие машины и эконом-класс.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее