Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Lifan построит завод в Липецкой области

Lifan_X60.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan построит в Липецкой области завод полного цикла, вложив в него порядка 300 млн. долларов. Соответствующее соглашение подписали председатель правления Lifan Industry г-н Инь Миншань и губернатор Липецкой области Олег Королев.

Предприятие будет расположено на площадке особой экономической зоны «Липецк». Первоначальная проектная мощность завода составит 60 тысяч автомобилей в год, на нем  будет задействовано порядка 1,5 тысяч рабочих и специалистов. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов.

Модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Cebrium, Solano, Celliya и компактного городского хэтчбека Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и флагман компании Lifan 820. Произведенные в Липецкой области автомобили планируется продавать не только в России, но и в других странах.

«Вот уже третий год подряд Lifan удерживает лидерство среди всех китайских брендов по продажам автомобилей на российском рынке. И для того, чтобы сохранить лидерство, упрочить позиции, увеличив свою долю рынка и в целом повысив свою конкурентоспособность, мы делаем этот  стратегически важный шаг – строим собственный завод», – говорит председатель правления Lifan Industry г-н Инь Миншань. По его словам, выбор Липецкой области в качестве площадки для строительства завода Lifan обусловлен несколькими важнейшими факторами: наличием современной логистической инфраструктуры и емкой базы профессиональных кадров, что в  совокупности  позволит компании создать эффективное предприятие.

15.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее