Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ намерен развивать сотрудничество с Казахстаном

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ сфокусирован на сотрудничестве с Казахстаном, с которым реализуется крупнейший российско-казахстанский проект в промышленной сфере.

Как рассказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, стоимость строящегося АВТОВАЗом и компанией «Бипэк Авто» производства полного цикла в Усть-Каменогорске с учетом мощностей по выпуску автокомпонентов превысит 1,1 млрд. долларов, а целевым рынком сбыта станет не только Казахстан, но и четыре ключевых российских региона. Выйдя на объемы 120 тысяч автомобилей ежегодно, новое предприятие станет одним из важнейших драйверов промышленного роста в Казахстане.

На строящихся мощностях полного цикла партнеры наладят выпуск новой генерации моделей, проектирование которых ведется сегодня АВТОВАЗом в содружестве с альянсом Renault-Nissan. В течение ближайших трех лет российский автогигант намерен вывести на рынок 6 новых моделей. Одними из первых в производство на усть-каменогорском конвейере будут запущены седан Lada Vesta и кроссовер Lada XRAY. Ввод первой очереди крупнейшего в республике объекта автопрома намечен на 2016 год.

По словам Бу Андерссона, продукция АВТОВАЗа представлена на 27 внешних рынках, но Казахстан среди них играет доминирующую роль: на него приходится 80% экспорта автомобилей Lada. «Только с начала текущего года владельцами новых автомобилей Lada в республике стали 34 тысячи человек, а в течение минувших трех лет их число достигло 130 тысяч. Девять из десяти покупок в «бюджетном» сегменте приходится на модели АВТОВАЗа», – отметил Бу Андерссон.

Наряду с реализацией долгосрочных производственных целей, АВТОВАЗ и группа компаний «Бипэк Авто – Азия Авто» договорились о совместной деятельности по развитию сбытовой и сервисной сети на рынке Сибири. Партнеры объединят ресурсы для осуществления дистрибуции, розничных продаж и послепродажного обслуживания автомобилей Lada в Сибирском федеральном округе России. На первоначальном этапе казахстанский холдинг возьмет на себя ответственность за организацию сбыта и обслуживания автомобилей Lada, выпускаемых АВТОВАЗом в Тольятти и Ижевске. С запуском автопроизводства полного цикла, строящегося в Усть-Каменогорске, «Бипэк Авто – Азия Авто» откроет поставки автомобилей казахстанского производства в адрес жителей Сибири.

«Мы построим новый завод мирового класса мощностью 120 тысяч автомобилей в год. 50% от продукции этого завода будет поставляться в Сибирь. Базовые площадки для продвижения Lada будут в Омске, Барануле, Новосибирске и Красноярске», – отметил глава АВТОВАЗа.

13.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему