Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Правительство запускает программу поддержки спроса на газомоторную технику

КАМАЗы газовые.jpg

Правительство запускает новую программу, чтобы поддержать спрос на газомоторную технику. Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о правилах выделения субсидий на закупку в 2014-2015 гг. регионами машин на газомоторном топливе.

По расчетам Минпромторга, по этой программе может быть приобретено 1497 автобусов и 1000 единиц техники для ЖКХ, произведенной на территории Таможенного союза и работающей на сжатом газе (метан). Субсидии на автобусы – от 130 тысяч до 3 млн. рублей, на спецтехнику – от 100 тысяч до 3,8 млн. рублей. На реализацию программы в бюджет этого года заложены 3,77 млрд. рублей. Похожая программа работала в 2012-2013 гг., но субсидии составляли около 1,6 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости».

По предварительным данным на 9 октября, регионы готовы купить около 3700 машин (2700 автобусов и 1000 спецтехники), для этого потребуется 7 млрд. рублей, говорит директор департамента Минпромторга Александр Морозов. Заявки принимаются до 22 октября. Финансирование увеличиваться не будет: субсидию разделят между регионами пропорционально заявкам, объясняет чиновник.

Основные российские производители техники, работающей на сжатом газе, – КАМАЗ и «Группа ГАЗ». КАМАЗ планирует в 2014 году выпустить около 1100 таких грузовиков и автобусов (в 2012 году было около 300), говорит его представитель Олег Афанасьев. «Группа ГАЗ» тоже расширяет линейку техники на газе: до конца 2014 года начнется выпуск новых газовых автобусов малого класса «ПАЗ», а во второй половине 2015 года – газомоторных автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗон» семейства Next. По оценке агентства «АВТОСТАТ», в России около 1,21 млн. автомобилей, работающих на пропан-бутане, включая 18 тысяч автобусов (4,5% парка). Техники на сжатом газе «на порядок меньше», считает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

Применение сжатого газа обеспечивает снижение топливных затрат на 60 и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, отмечают в «Группе ГАЗ». Но пока техника, работающая на сжатом газе, дороже дизельных аналогов на 10-30%, отмечает О.Афанасьев. Развитие рынка во многом будет зависеть от расширения сети газозаправочных станций, считают эксперты. По данным «Газпрома», в России 251 газонаполнительная компрессионная станция, 206 – у «Газпрома». Развитию мешает длительная процедура выделения земельных участков, отметил представитель «Газпрома».

Господдержка продолжится, пока не улучшится ситуация с инфраструктурой и не увеличится парк, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. В проекте бюджета на 2015 год и до 2017 года субсидии на закупку газомоторной техники не предусмотрены, но Минпромторг предложит продлить программу, подтвердил А.Морозов.

10.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее