Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Группа ГАЗ» рассматривает возможность сборки автобусов «ЛиАЗ» в Сербии

ЛиАЗ-529230.gif

«Группа ГАЗ» рассматривает возможность организации сборочного производства автобусов «ЛиАЗ» в Сербии.

Учитывая, что в соответствии с постановлением правительства Сербии с 1 января 2014 года введен запрет на импорт автобусов стандарта ниже «Евро-6», выход российской компании на сербский рынок возможен только путем организации сборочного производства автобусов на территории Сербии, отмечают в «Группе ГАЗ». По информации Минпромторга России, в настоящее время обсуждается возможность организации сборочного производства автобусов «ЛиАЗ» в Сербии.

К отправке на сборочное производство подготовлен один машинокомплект низкопольного городского автобуса стандарта «Евро-6», сообщает агентство «Финмаркет». По итогам адаптации на сербском рынке будет рассмотрена возможность последующей отправки в Сербию 50-70 машинокомплектов (в зависимости от спроса) до конца 2014 года.

При этом с сербской стороны в создании сборочного производства могут принять участие компании Dinara Servis и Cummins SerboMonte. Предполагается, что автобусы будут собираться на базе машинокомплектов производства Ликинского автобусного завода и двигателя Cummins. «Цель производства – реализация автобусов на территории Сербии и стран Восточной Европы, – заявляют в «Группе ГАЗ».

10.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее