Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota за 9 месяцев увеличила долю в России до 6,5%

Toyota_Highlander.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам девяти месяцев 2014 года реализовали 115589 автомобилей, что на 0,4% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Доля Toyota на российском авторынке составила до 6,5%, что на 0,9% больше по сравнению с январем-сентябрем 2013 года.

Бестселлером Toyota на российском рынке остается кроссовер RAV4 – в отчетный период  было реализовано 26746 автомобилей этой модели (-10,8%). Второе место по объему продаж в модельном ряду Toyota занял бизнес-седан Camry – его результат составил 24708 машин (-5,3%). Третьей по популярности моделью стала Toyota Corolla, чьи продажи в январе-сентябре выросли на 5,7% до 22000 автомобилей Corolla.

Лидерами в своих сегментах рынка по итогам девяти месяцев 2014 года стали модели Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200. Самый динамичный рост продаж в модельном ряду Toyota показали модели Highlander (+54,3%) и Venza (+39,5%). При этом обе модели в этом году установили собственные рекорды месячных продаж на российском рынке: Venza – 970 автомобилей (в марте), Highlander – 1515 машин (в июле).

Как отмечают в «Тойота Мотор», росту продаж автомобилей Toyota на фоне общего снижения рынка способствовало, прежде всего, расширение предложения. В январе 2014 года в продаже появилось новое поколение среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander, который стал доступен российским клиентам не только в полноприводной модификации с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, но и в более доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. В конце февраля текущего года компания Toyota в России представила \флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения «Brownstone» c эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера и новыми опциями. В первом полугодии 2014 года в России также появились новые комплектации и новые цветовые решения кузова кроссовера Toyota RAV4 и компактного минивэна Toyota Verso, включая новую модификацию Verso с панорамной крышей. В середине мая 2014 года в России начался прием заказов на обновленный спорткар Toyota GT86, который теперь отличается усовершенствованными подвеской и системой управления, а также обновленным экстерьером и интерьером. Со 2 июня 2014 года в России стали доступны новые комплектации Toyota Corolla.

Рост корпоративных продаж Toyota в январе-сентябре 2014 года составил 14% до 21914 автомобилей, что составляет 19% от общего объема продаж бренда в России. Доля бренда Toyota на рынке корпоративных продаж России осталась на уровне прошлого года и составила 10%. Самым популярным продуктом в модельном ряду Toyota и лидером своего сегмента остается Camry, чья доля в объеме корпоративных продаж автомобилей сегмента D/E в России выросла до 37%. В январе-сентябре 2014 года корпоративные клиенты приобрели 7516 бизнес-седанов Toyota Camry. Популярностью среди юридических лиц также пользовались Toyota Corolla (3607 шт.) и Toyota Land Cruiser 200 (2945 шт.). Кроме того, одним из бестселлеров Toyota среди корпоративных клиентов стал Hilux – корпоративные продажи составили 33% от общего объема продаж модели в России (1388 шт.). Toyota Hilux стал безоговорочным лидером своего сегмента –  49% корпоративных продаж пикапов в России с начала 2014 года пришлось на Hilux.

За первые три квартала 2014 года в кредит через «Тойота Банк» было продано 22249 новых автомобилей Toyota. Доля автомобилей, приобретенных в кредит через «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России по итогам января-сентября 2014 года составила 19,4%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (5605 шт.), Camry (4329 шт.) и Corolla (4204 шт.). Объем автокредитов, выданных компанией «Тойота Банк» на покупку автомобилей Toyota и Lexus, за январь-сентябрь 2014 года составил 23 млрд. рублей. По итогам первых девяти месяцев 2014 года кредитный портфель банка составил 45,5 млрд. рублей.

09.10.14 Александр Чупров
Метки: toyota, продажи
 
Загрузка...