Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Toyota за 9 месяцев увеличила долю в России до 6,5%

Toyota_Highlander.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам девяти месяцев 2014 года реализовали 115589 автомобилей, что на 0,4% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Доля Toyota на российском авторынке составила до 6,5%, что на 0,9% больше по сравнению с январем-сентябрем 2013 года.

Бестселлером Toyota на российском рынке остается кроссовер RAV4 – в отчетный период  было реализовано 26746 автомобилей этой модели (-10,8%). Второе место по объему продаж в модельном ряду Toyota занял бизнес-седан Camry – его результат составил 24708 машин (-5,3%). Третьей по популярности моделью стала Toyota Corolla, чьи продажи в январе-сентябре выросли на 5,7% до 22000 автомобилей Corolla.

Лидерами в своих сегментах рынка по итогам девяти месяцев 2014 года стали модели Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200. Самый динамичный рост продаж в модельном ряду Toyota показали модели Highlander (+54,3%) и Venza (+39,5%). При этом обе модели в этом году установили собственные рекорды месячных продаж на российском рынке: Venza – 970 автомобилей (в марте), Highlander – 1515 машин (в июле).

Как отмечают в «Тойота Мотор», росту продаж автомобилей Toyota на фоне общего снижения рынка способствовало, прежде всего, расширение предложения. В январе 2014 года в продаже появилось новое поколение среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander, который стал доступен российским клиентам не только в полноприводной модификации с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, но и в более доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. В конце февраля текущего года компания Toyota в России представила \флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения «Brownstone» c эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера и новыми опциями. В первом полугодии 2014 года в России также появились новые комплектации и новые цветовые решения кузова кроссовера Toyota RAV4 и компактного минивэна Toyota Verso, включая новую модификацию Verso с панорамной крышей. В середине мая 2014 года в России начался прием заказов на обновленный спорткар Toyota GT86, который теперь отличается усовершенствованными подвеской и системой управления, а также обновленным экстерьером и интерьером. Со 2 июня 2014 года в России стали доступны новые комплектации Toyota Corolla.

Рост корпоративных продаж Toyota в январе-сентябре 2014 года составил 14% до 21914 автомобилей, что составляет 19% от общего объема продаж бренда в России. Доля бренда Toyota на рынке корпоративных продаж России осталась на уровне прошлого года и составила 10%. Самым популярным продуктом в модельном ряду Toyota и лидером своего сегмента остается Camry, чья доля в объеме корпоративных продаж автомобилей сегмента D/E в России выросла до 37%. В январе-сентябре 2014 года корпоративные клиенты приобрели 7516 бизнес-седанов Toyota Camry. Популярностью среди юридических лиц также пользовались Toyota Corolla (3607 шт.) и Toyota Land Cruiser 200 (2945 шт.). Кроме того, одним из бестселлеров Toyota среди корпоративных клиентов стал Hilux – корпоративные продажи составили 33% от общего объема продаж модели в России (1388 шт.). Toyota Hilux стал безоговорочным лидером своего сегмента –  49% корпоративных продаж пикапов в России с начала 2014 года пришлось на Hilux.

За первые три квартала 2014 года в кредит через «Тойота Банк» было продано 22249 новых автомобилей Toyota. Доля автомобилей, приобретенных в кредит через «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России по итогам января-сентября 2014 года составила 19,4%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (5605 шт.), Camry (4329 шт.) и Corolla (4204 шт.). Объем автокредитов, выданных компанией «Тойота Банк» на покупку автомобилей Toyota и Lexus, за январь-сентябрь 2014 года составил 23 млрд. рублей. По итогам первых девяти месяцев 2014 года кредитный портфель банка составил 45,5 млрд. рублей.

09.10.14 Александр Чупров
Метки: toyota, продажи
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:04 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • вчера, 10:29 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее
  • 8 декабря 2016 АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи на 18%

    АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 25507 автомобилей, что на 18,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост пятый месяц подряд. В результате доля LADA в прошлом месяце достигла 19,3% против 16,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее