Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Toyota за 9 месяцев увеличила долю в России до 6,5%

Toyota_Highlander.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам девяти месяцев 2014 года реализовали 115589 автомобилей, что на 0,4% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Доля Toyota на российском авторынке составила до 6,5%, что на 0,9% больше по сравнению с январем-сентябрем 2013 года.

Бестселлером Toyota на российском рынке остается кроссовер RAV4 – в отчетный период  было реализовано 26746 автомобилей этой модели (-10,8%). Второе место по объему продаж в модельном ряду Toyota занял бизнес-седан Camry – его результат составил 24708 машин (-5,3%). Третьей по популярности моделью стала Toyota Corolla, чьи продажи в январе-сентябре выросли на 5,7% до 22000 автомобилей Corolla.

Лидерами в своих сегментах рынка по итогам девяти месяцев 2014 года стали модели Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200. Самый динамичный рост продаж в модельном ряду Toyota показали модели Highlander (+54,3%) и Venza (+39,5%). При этом обе модели в этом году установили собственные рекорды месячных продаж на российском рынке: Venza – 970 автомобилей (в марте), Highlander – 1515 машин (в июле).

Как отмечают в «Тойота Мотор», росту продаж автомобилей Toyota на фоне общего снижения рынка способствовало, прежде всего, расширение предложения. В январе 2014 года в продаже появилось новое поколение среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander, который стал доступен российским клиентам не только в полноприводной модификации с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, но и в более доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. В конце февраля текущего года компания Toyota в России представила \флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в специальной версии исполнения «Brownstone» c эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера и новыми опциями. В первом полугодии 2014 года в России также появились новые комплектации и новые цветовые решения кузова кроссовера Toyota RAV4 и компактного минивэна Toyota Verso, включая новую модификацию Verso с панорамной крышей. В середине мая 2014 года в России начался прием заказов на обновленный спорткар Toyota GT86, который теперь отличается усовершенствованными подвеской и системой управления, а также обновленным экстерьером и интерьером. Со 2 июня 2014 года в России стали доступны новые комплектации Toyota Corolla.

Рост корпоративных продаж Toyota в январе-сентябре 2014 года составил 14% до 21914 автомобилей, что составляет 19% от общего объема продаж бренда в России. Доля бренда Toyota на рынке корпоративных продаж России осталась на уровне прошлого года и составила 10%. Самым популярным продуктом в модельном ряду Toyota и лидером своего сегмента остается Camry, чья доля в объеме корпоративных продаж автомобилей сегмента D/E в России выросла до 37%. В январе-сентябре 2014 года корпоративные клиенты приобрели 7516 бизнес-седанов Toyota Camry. Популярностью среди юридических лиц также пользовались Toyota Corolla (3607 шт.) и Toyota Land Cruiser 200 (2945 шт.). Кроме того, одним из бестселлеров Toyota среди корпоративных клиентов стал Hilux – корпоративные продажи составили 33% от общего объема продаж модели в России (1388 шт.). Toyota Hilux стал безоговорочным лидером своего сегмента –  49% корпоративных продаж пикапов в России с начала 2014 года пришлось на Hilux.

За первые три квартала 2014 года в кредит через «Тойота Банк» было продано 22249 новых автомобилей Toyota. Доля автомобилей, приобретенных в кредит через «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России по итогам января-сентября 2014 года составила 19,4%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (5605 шт.), Camry (4329 шт.) и Corolla (4204 шт.). Объем автокредитов, выданных компанией «Тойота Банк» на покупку автомобилей Toyota и Lexus, за январь-сентябрь 2014 года составил 23 млрд. рублей. По итогам первых девяти месяцев 2014 года кредитный портфель банка составил 45,5 млрд. рублей.

09.10.14
Метки: toyota, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее