Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Украинский авторынок в сентябре продолжил падение

ZAZ.jpg

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам сентября упали почти в 3,5 раза и составили 5788 единиц. По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», за девять месяцев 2014 года в Украине реализовано 76799 машин – на 53,7% меньше, чем годом ранее.

Как отмечают в ассоциации, сентябрьский результат стал худшим с мая этого года, когда украинские дилеры реализовали 5675 автомобилей. Ключевым фактором, сформировавшим такую динамику, стал уход с рынка большого количества потребителей, ориентированных на автомобили эконом-класса. Как следствие, на фоне общего падения спроса происходит увеличение доли автомобилей более высокого ценового диапазона.

Показательно, что в сентябре лидером на украинском рынке остается Toyota, которая реализовала 974 автомобиля (-29,6%). Местный бренд ZAZ поднялся на второе место с показателем 434 проданных машины (-75,5%). На третью строчку вышел Volkswagen – автомобили немецкой марки выбрали 368 покупателей (-67,6%). Далее идет Renault, продажи которой составили 363 штуки (-46,1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai – дилеры корейской марки реализовали 303 автомобиля (-83,5%).

09.10.14 Александр Чупров
 
Загрузка...