Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Российский авторынок в сентябре стал третьим по величине в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в августе стал вторым по величине в Европе, по итогам сентября опустился на третье место в «европейском первенстве».

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в сентябре стала Великобритания, где было продано 425861 автомобиль (+5,6%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший показатель за сентябрь с 2004 года. На второе место опустилась Германия, чей результат составил 260062 реализованных машины (+5,2%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), несмотря на сложную общую экономическую ситуацию, немецкий авторынок в этом году демонстрирует стабильность. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна заняла третью строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили более 185 тысяч единиц (без учета LCV). Далее идет Франция, чей авторынок вырос на 6,3% до 151101 автомобиля. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 110436 проданных машин (+3,3%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), несмотря на то, что авторынок страны вышел «в плюс», в количественном выражении объемы продаж остаются на уровне конца 1970-х годов. Добавим также, что благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок продолжает демонстрировать рост второй год подряд – в сентябре на 26,2% до 57010 машин.

09.10.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее